Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Шахтные подъемные установки

Публикация:
   Дополнительные защиты на подъемных установках с приводом по системе г-д

Читать далее:




Дополнительные защиты на подъемных установках с приводом по системе г-д

Максимальная защита в цепи постоянного тока осуществляется максимальным реле автомата А1, которое настраивается на ток срабатывания, равный 2,5-кратному номинальному току двигателя.

Действие защиты проверяют подачей напряжения на задающую обмотку усилителя при заторможенной рабочим тормозом машине. Обмотка токоограничения при этом отключается. Плавно увеличивая ток в задающей обмотке, надо внимательно наблюдать за показаниями амперметра. Если ток достиг величины, равной установленному току срабатывания, а защита не сработала, необходимо немедленно снизить ток до нуля и выяснить причину несрабатывания защиты. Следует помнить, что повышение тока до величины, большей 2,5-кратного номинального тока, может вывести из строя коллектор генератора или двигателя.

Защита от превышения напряжения генератора и замыкания на землю цепей постоянного тока осуществляется с помощью двух реле Р31 и Р32, включенных, как показано на рис. 146. Реле настраивают таким образом, чтобы их срабатывание происходило при напряжении главного генератора на 15% выше номинального рабочего напряжения.

Реле Р31 и Р32 настраивают при отключенном автомате А1 и заторможенной машине. Для включения реверсивных контакторов необходимо зашунтировать блок-контакты автомата А1 в цепи защиты. Включив один из реверсивных контакторов, например В, и полностью зашунтировав сопротивления командоаппаратов КАВ и КАР, получим на генераторе максимальное рабочее напряжение. Для дальнейшего повышения напряжения необходимо несколько уменьшить сопротивление СУ1 либо увеличить сопротивление СУЗ. Оба реле должны втянуться при превышении максимального рабочего напряжения на 15%.

Затем следует проверить действие защиты от замыкания на землю. Для этого командоконтроллер возвращают в нейтральное положение, одну из шин силовой цепи соединяют с землей. После этого включают командоконтроллер и постепенно увеличивают напряжение генератора. Реле, включенное на шину, противоположную заземленной, должно сработать при напряжении несколько выше половины нормального рабочего напряжения генератора.

В схеме защита от превышения напряжения осуществляется реле РМН, а защита от замыкания на землю — реле РЗ. Реле РМН настраивают так же, как и реле Р31 и Р32. Реле РЗ настраивают на минимально возможную для данного типа реле уставку срабатывания.

Защита от исчезновения возбуждения подъемного двигателя осуществляется контактами реле РНТ, введенными в цепь защиты. Реле РНТ настраивают на ток втягивания, равный примерно 30% номинального тока возбуждения двигателя.

Блокировка положения автомата А1 осуществляется его блок-контактами в цепи защиты.

Для проверки действия блокировки необходимо отключить автомат. При этом должен наложиться предохранительный тормоз.

Блокировка от исчезновения напряжения смещения. При применении промежуточного магнитного усилителя ПМУ-1 должна быть предусмотрена блокировка, препятствующая работе установки при отсутствии напряжения смещения на усилителе. Эта блокировка осуществляется с помощью реле РНС.

Блокировка включения автомата главного тока при наличии напряжения на якоре генератора. При возникновении неисправностей в цепях управления (например обрыв цепи обмотки гашения) может появляться напряжение на якоре генератора при отключенном автомате. Блокировка включения автомата осуществляется в данном случае с помощью размыкающих контактов реле РМН, которые включены в цепь промежуточного реле включения автомата РП1. Реле РМН настраивают на напряжение отпадания, равное 0,1—0,2 номинального напряжения генератора.

Рис. 1. Схема сельсинного привода скоростемера СШ-1

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Шахтные подъемные установки

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Дополнительные защиты на подъемных установках с приводом по системе г-д"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства