Машину отгружают с завода со снятым силосопроводом и не установленной кабиной. Монтаж кабины и силосопровода производят с помощью подъемного устройства (общая масса кабины — 200, силосопровода — 68 кг). После крепления кабины к платформе устанавливают обшивку, укладывают половые маты, прикрепляют зеркало заднего вида, фары, проблесковый маяк. Согласно электрической схеме, приложенной к инструкции по эксплуатации, прокладывают и подключают провода.
После установки силосопровода и устранения его перекоса с помощью прокладок соединяют тяговый трос с рычагом управления козырьком, пропуская его через специальное отверстие в кабине. Защелка рычага для регулировки подачи массы козырьком должна находиться в третьей выемке, считая от заднего положения, при горизонтальном его расположении.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Досборка комбайна Е-281С"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы