Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Кормоуборочный комбайн Е-281С

Публикация:
   Пуск и остановка дизеля Е-281С

Читать далее:




Пуск и остановка дизеля Е-281С

Перед пуском дизеля проводят ежедневное техническое обслуживание (см. далее раздел) и выполняют следующее:
— закрывают защитное устройство измельчающего аппарата;
— ставят в нейтральное положение рычаг переключения скоростей;
— включают главный выключатель аккумуляторных батарей (должна гореть контрольная лампочка);
— отключают измельчающий барабан и реверсивный редуктор;
— открывают жалюзи радиатора;
— ставят рычаг подачи топлива на максимальную подачу;
— проверяют, чтобы на комбайне и вблизи него не было посторонних людей.

Перед пуском дают звуковой сигнал продолжительностью не менее 5 с.

Пуск осуществляют так:
— нажимают педаль ходовой муфты сцепления;
— при первом пуске, после длительного перерыва, дизель проворачивают с помощью стартера до появления давления масла (рычаг подачи топлива выключен);
— цикл пуска не должен превышать трех попыток продолжительностью по 15 с с промежуточными паузами 30 с, между циклами необходимо делать паузу 2 мин;
— после третьей попытки выявляют причину неисправности (удаляют воздух из топливной аппаратуры и т. д.);
— после запуска дизеля устанавливают минимальное число оборотов холостого хода и контролируют показания масляного манометра;
— по истечении 3 мин постепенно увеличивают обороты дизеля, нагружать его можно после нагрева масла до 60 °С (при пониженной температуре следует закрыть жалюзи радиатора).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


При работе дизеля необходимо постоянно контролировать масляное давление и температуру охлаждающей жидкости: самая экономичная работа дизеля обеспечивается при давлении масла 0,3 МПа, его температуре — 70… 100 °С и температуре охлаждающей жидкости — 75…95 °С. Запрещается длительная работа дизеля на холостом ходу и не следует внезапно останавливать его (он должен несколько минут поработать на холостом ходу, после этого рычаг включения подачи топлива ставят в положение «Выключено» и отключают батареи).

Включение и остановка рабочих органов комбайна осуществляются следующим образом. После запуска дизеля комбайн готов к передвижению и выполнению технологического процесса.

Чтобы тронуться с места, нажимают педаль сцепления до восприятия ощутимого сопротивления и включают передачу в соответствии с желаемой скоростью (первую и вторую передачу и задний ход можно включать только в неподвижном состоянии, не допускается тро-гание с места на третьей передаче), дают полное число оборотов дизелю, отключают ручной тормоз и медленно отпускают педаль сцепления.

На каждой передаче с помощью вариатора можно изменять скорость передвижения бесступенчато и не снижая оборотов дизеля: на первой передаче — от 1,5 до 3,8; на второй — 3,5…8,7; на третьей — 8,6…21,5; на заднем ходу — 3,6…9,0 км/ч.

Рис. 1. Теоретическая длина резки (мм) в зависимости от подачи и от числа ножей на измельчающем барабане

Рычаг управления вариатором перемещают вперед быстро, а назад медленно. При включении муфты сцепления вариатор скорости автоматически переставляется в сторону уменьшения.

При включении рабочих органов комбайна подают звуковой сигнал, плавно рычагом на себя включают измельчающий барабан (включают и выключают барабан при работающем на холостом ходу дизеле). Потом рычаг включения питающего аппарата и жатки или подборщика устанавливают в одно из трех положений: нейтральное, рабочее и противоположное рабочему (реверс).

В случае забивания питающего аппарата следует быстро при полной нагрузке переключить рычаг в положение реверса. Если после восьмикратного повторения питающий аппарат не очистится, надо сделать пятиминутный перерыв.

При первом пуске рабочих органов комбайна питающий аппарат включается в обратном направлении.

Если резко и до конца нажать на педаль муфты сцепления (до прекращения ощущения сопротивления), то вместе с отключением ходовых колес комбайна отключается и привод на питающий аппарат и жатку или подборщик.

Рычаг управления скоростью подачи растительной массы в питающем аппарате, который имеет три положения (рис. 1) — М, К и L, — можно переключать лишь при остановке реверсивного редуктора или минимальных оборотах дизеля. При этом рычаг включения питающего аппарата и жаток должен находиться в нейтральном положении.

Чтобы остановить комбайн, нажимают педаль сцепления и ножного тормоза, переводят дизель на холостые обороты, рычаг включения передач ставят в нейтральное положение, отпускают педаль сцепления и затягивают ручной тормоз.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Кормоуборочный комбайн Е-281С

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Пуск и остановка дизеля Е-281С"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства