Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Основные элементы грузоподъемных машин

Публикация:
   Двигатели внутреннего сгорания грузоподъемных машин

Читать далее:




Двигатели внутреннего сгорания грузоподъемных машин

Двигатели внутреннего сгорания широко используются на стреловых самоходных (гусеничных, железнодорожных, автомобильных и пневмоколесных) кранах. Они по сравнению с паросиловой установкой занимают меньше места, имеют меньший вес, могут быть быстро пущены в ход и обладают более высоким коэффициентом полезного действия.

Двигатели внутреннего сгорания подразделяются на карбюраторные и дизельные.

В кранах используют преимущественно дизели четырехтактные и двухтактные, работающие на тяжелом жидком топливе. Карбюраторные двигатели, работающие на бензине, применяют только в качестве вспомогательных.

Двухтактные карбюраторные двигатели выпускают сравнительно небольших мощностей и используют при дизелях в качестве пусковых. Пусковой двигатель снабжают маховиком с фрикционной муфтой, редуктором и приводной шестерней, которая сцеплена с зубчатым венцом маховика дизеля. Система охлаждения пускового двигателя общая с системой охлаждения дизеля. Отработавшими газами пускового двигателя можно подогреть воздух, засасываемый дизелем в момент его пуска, что особенно важно в зимнее время при низкой температуре наружного воздуха.

Дизели по сравнению с карбюраторными двигателями имеют следующие преимущества: – работают на тяжелом топливе, которое значительно дешевле бензина и керосина и менее опасно в пожарном отношении;
имеют меньший удельный расход топлива на 1 л. с. в 1 ч;
просты в эксплуатации; – постоянное число оборотов, независимо от изменения нагрузки, можно поддерживать автоматически с помощью всережимного регулятора, приводимого в действие от шестерни распределительного вала; он воздействует на насос, подающий необходимое количество топлива в форсунку для впрыскивания в цилиндр.

К недостаткам дизеля следует отнести: – большой удельный вес, приходящийся на 1 л. с,
сложность приборов, служащих для подачи топлива в цилиндр (насос, фильтры, форсунки); – сложность пуска при низких температурах.

В зимнее время для запуска пользуются подогревателями, входящими в комплект силового оборудования.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Основные элементы грузоподъемных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Двигатели внутреннего сгорания грузоподъемных машин"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства