Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Эксплуатация средств механизации

Публикация:
   Двигатели внутреннего сгорания средств механизации

Читать далее:




Двигатели внутреннего сгорания средств механизации

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) обеспечивают преобразование тепловой энергии от сгорания в них топлива в механическую энергию, которая приводит во вращение их коленчатый вал. Применяемые в строительных машинах ДВС подразделяют на дизели и карбюраторные двигатели.

Дизельными называют двигатели, у которых горючая смесь образуется внутри их цилиндров, а воспламенение ее вызывается высокой температурой сжатого в цилиндрах воздуха.

Рис. 46. Схема дизеля с воздушным охлаждением:
1 — головка цилиндра, 2 — форсунка, 3 — пружина клапана, 4, 5 — клапаны, 6 — цилиндр, 7 — охлаждающие ребра цилиндра, 8 — поршень, 9— поршневой палец, 10—шатун, 11 — маховик, 12 — блок-картер, 13 — вал, 14 — поддон картера, 15 — шестерни, 16 — толкатель, 17 — топливный насос

Схема работы четырехтактного карбюраторного двигателя — впуск горючей смеси, сжатие и воспламенение рабочей смеси, рабочий ход и удаление отработавших газов.

В строительных машинах карбюраторные двигатели используют в качестве вспомогательных силовых установок, в основном для запуска дизелей.

К основным частям дизеля (рис. 46) относятся остов, криво- шипно-шатунный и газораспределительный механизмы, системы питания, смазочная, охлаждения, пуска.

На остове закрепляют все важнейшие механизмы и сборочные единицы дизеля: блок-картер, головку цилиндра и поддон картера.

Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре во вращательное движение коленчатого вала. Состоит механизм из поршня с кольцами, цилиндра, поршневых пальцев, шатуна, коленчатого вала и маховика.

Газораспределительный механизм обеспечивает своевременный впуск в цилиндр горючей смеси и включает в себя распределительный кулачковый вал, шестерни для его привода во вращение, толкатели, выпускной, впускной клапаны и пружины.

Система питания подает жидкое топливо и воздух под большим давлением в цилиндр и содержит топливный бак, топливопроводы, топливные фильтры, подкачивающий топливный насос, воздухоочиститель, впускной и выпускной трубопроводы (все эти элементы не показаны на рисунке), а также топливный насос и форсунку.

Смазочная система предназначена для подвода масла при определенных температуре и давлении к поверхностям трения, отвода теплоты и удаления частиц, образующихся в результате изнашивания деталей. Состоит система из резервуара для смазочного масла, в качестве которого применен поддон картера, не показанных на рисунке смазочного насоса, радиатора, фильтров и маслопроводов, а также сапуна для залива масла в картер и его вентиляции.

Система охлаждения, предназначенная для отвода теплоты от нагревающихся деталей, бывает жидкостной и воздушной. В первом случае система включает в себя рубашку охлаждения, а также водяной насос, радиатор, вентилятор, клапан-термостат, патрубки и трубопроводы, во втором случае — вентилятор, направляющие элементы и расположенные на блоке цилиндров охлаждающие ребра.

Система пуска служит для запуска дизеля (не показана на рисунке).

Карбюраторные двигатели небольшой мощности запускают вручную рукояткой, которая соединена с коленчатым валом.

Более мощные двигатели запускают электрическими стартерами или пусковыми двигателями, соединенными с коленчатым валом дизеля.

К основным техническим характеристикам двигателей относятся следующие: – мощность, измеряемая в кВт при определенной частоте вращения коленчатого вала; – крутящий момент, оцениваемый в Н- м и характеризующий нагрузку, которую двигатель способен передать трансмиссии машины; – удельный эффективный расход топлива, который измеряется в граммах топлива, расходуемых двигателем на каждый киловатт развиваемой им мощности в час.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Эксплуатация средств механизации

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Двигатели внутреннего сгорания средств механизации"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства