Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Погрузочно-разгрузочные работы

Публикация:
   Габарит погрузки железных дорог СССР

Читать далее:




Габарит погрузки железных дорог СССР

Габаритом погрузки (рис. 32) называется предельное поперечное перпендикулярное оси пути очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться погруженный на открытый подвижной состав груз (с учетом упаковки и крепления) при нахождении подвижного состава на прямом горизонтальном пути и совмещении в одной вертикальной плоскости продольных осей подвижного состава и пути.

Рис. 32. Габарит погрузки

Негабаритным считается такой груз, который, будучи погружен на подвижной состав, превышает установленный габарит погрузки.

Погруженные на подвижной состав грузы в зависимости от выхода за габарит погрузки в вертикальной плоскости могут иметь боковую, верхнюю или нижнюю негабаритность (рис. 33).

Рис. 33. Зоны негабаритности грузов

Боковая негабаритность имеет пять степеней (0, I, II, III и IV) для грузов, которые выходят по ширине за габарит погрузки на высоте от 1 230 до 4 ООО мм над уровнем головок рельсов. Верхняя негабаритность имеет три степени (0, II и III) для грузов, которые выходят по ширине за габарит погрузки на высоте от 4000 до 5 300 мм.

Сверхнегабаритными считаются грузы, выступающие: за габарит погрузки на высоте более 5 300 мм; за очертание боковой негабаритное III степени на высоте более 3 600 мм; за очертание боковой негабаритное IV степени.

Нижняя негабаритное не подразделяется по степеням, устанавливается для грузов, отдельные части которых расположены ниже уровня пола вагона.

Негабаритное может быть односторонней, когда какая-либо часть груза выходит за пределы установленного очертания погрузки в одну сторону, и двусторонней, когда части груза выходят в обе стороны за пределы габарита погрузки.

Выгружаемые или подготовленные к погрузке около железнодорожного пути грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы не нарушался габарит приближения строений. Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте 1 200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2 м, а при большей высоте — не ближе 2,5 м.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Погрузочно-разгрузочные работы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Габарит погрузки железных дорог СССР"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства