Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Буровое оборудование

Публикация:
   Главный фрикцион бурового станка СБА-500

Читать далее:




Главный фрикцион бурового станка СБА-500

Главный фрикцион бурового станка СБА-500 укреплен на фланце коробки передач. Он собирается в чугунном корпусе и представляет собой многодисковую масляную муфту. От первичного вала фрикциона вращение на вторичный вал передается через ведущие стальные диски и ведомые диски с напрессованной на них металлокерамикой.

Ведущие диски посажены на ведущем корпусе на шлицах и поэтому, получая от него вращение, могут перемещаться вправо и прижимать ведомые диски к упорному ведущему диску.

Ведомые диски посажены между ведущими дисками и своими зубчатыми венцами постоянно соединяются с внутренним зубчатым венцом ведомой муфты, которая передает вращение вторичному валу. Двигая вилку и корпус выжимного подшипника вправо, осуществляют нажим на нажимное устройство. Втулка перемещается на шпонке вала вправо и нажимной шайбой, соединенной с нею резьбой, давит на ведущие диски.

Они прижимаются вместе с ведомыми дисками к упорному диску. Фрикцион включен, т. е. вращение с первичного вала передается на вторичный, при этом пружины сжаты. Отводя муфту включения (выжимной подшипник) влево, фрикцион выключают, так, как под действием пружин втулка с шайбой отойдет влево и сила трения между ведомыми и ведущими дисками резко уменьшится. Диски начнут пробуксовывать и вторичный вал остановится. На рис. 38 фрикцион изображен в выключенном положении. При износе дисков фрикциона необходимо усилить нажим на них.

Рис. 1. Схема главного фрикциона бурового станка СБА-500

Для этого вытягивают подпружиненный фиксатор, соединяющий нажимную шайбу с нажимным ведущим диском. Поворачивают шайбу по резьбе втулки вправо на одно или два отверстия в нажимном ведущем диске и отпускают фиксатор. Так как нажимная шайба при повороте продвинется по втулке вправо, то нажим ее на ведущий диск усилится.

В корпус главного фрикциона заливается по масломеру жидкое масло, которое, уменьшая трение между дисками при пробуксовке, смазывает подшипник и подшипник вторичного вала фрикциона. Спускается масло при замене через пробку.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Буровое оборудование

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Главный фрикцион бурового станка СБА-500"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства