Главный фрикцион — это муфта, в которой ведущий вал передает вращение ведомому через один или несколько дисков, которые могут иметь фрикционные накладки.
На отечественных буровых станках установлены фрикционы разных конструкций: сухой дисковый постоянно замкнутый, сухой дисковый непостоянно замкнутый (ЗИФ-1200МР, ЗИФ-650М) и в станках СБА-500 впервые была применена многодисковая непостоянно замкнутая масляная муфта, которая позволила уменьшить габаритные размеры и массу фрикциона по сравнению с сухими муфтами более чем в 2 раза, а также повысить его надежность.
В буровых станках УКБ-50/100, УКБ-200/300 главным фрикционом является муфта сцепления от автомобиля ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 соответственно.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Главный фрикцион буровых станков"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы