Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные сцепления

Публикация:
   Изменение угла входа

Читать далее:




Изменение угла входа

Потери на удар могут быть уменьшены путем выполнения каждого элемента из двух секций, из которых по крайней мере одна имеет муфту свободного хода. Поэтому подобное усложнение турбины едва ли целесообразно. Влияние такого устройства на работу реактора показано на рис. 1. В данном наполнении обе секции реактора имеют муфты свободного хода, так что переход с режима гидротрансформатора на режим гидромуфты может происходить при нужной скорости вращения. При неподвижной турбине жидкость поступает в реактор в направлении А, а при работе на режиме расчетной точки — в направлении В. После того как поток отклонился до направления С, входная секция реактора начинает свободно вращаться, в то время как другая секция продолжает воспринимать реактивный момент. В конце концов, когда жидкость начинает натекать на реактор по направлению D, что имеет место, когда скорость вращения турбины составляет около 85% скорости вращения колеса насоса, вторая секция реактора также начинает свободно вращаться, и весь агрегат переходит на -режим гидромуфт’ы. Когда первая секция начинает свободно вращаться, жидкость входит в реактор без удара; если бы обе секции реактора были закреплены неподвижно, то жидкость должна была бы при ударе изменить свое направление от С к В.

На входе в колесо насоса происходит подобное изменение направления движения жидкости, и поэтому колесо насоса также иногда выполняется двухсекционным, причем первая секция устанавливается на муфте свободного хода. Нет никакого сомнения в том, что потери на удар в колесе насоса также могут быть уменьшены в том случае, если дать возможность одной из секций свободно вращаться при соответствующих условиях. При увеличении скорости вращения турбины и колеса насоса в сочетании с уменьшением скорости циркуляции жидкость на входе начнет двигаться в направлении В (при этом прекращается свободное вращение первой секция насоса). Угол удара продолжает оставаться относительно небольшим до тех пор, пока направление потока не будет совпадать с направлением Опосле чего потери на удар на входе во вспомогательное колесо насоса становятся равными нулю.

Рис. 1. Направление потока жидкости на входе в реактор для различных режимов работы.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные сцепления

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Изменение угла входа"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства