Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные сцепления

Публикация:
   Зависимость крутящего момента от скорости вращения

Читать далее:




Зависимость крутящего момента от скорости вращения

Характеристики, позволяющие судить о свойствах данного гидротрансформатора, приведены на рис. 2. Скорость вращения ведущего вала отложена по оси абсцисс, а крутящий момент на этом валу — по левой шкале оси ординат. В правом верхнем углу нанесена кривая ABC крутящего момента двигателя. На графике нанесены еще две группы линий — семейство прямых, которое служит для определения скорости вращения ведущего вала, и се-18* 275 мейство кривых, с помощью которого можно определить крутящий момент на ведомом валу. Каждая наклонная линия, прямая или кривая, соответствует определенному отношению моментов или коэффициенту трансформации, который на ней указан.

Рис. 1. Направление потока жидкости на входе в колесо насоса для различных режимов работы.

Рис. 2. Зависимость между крутящими моментами и скоростью вращения гидротрансформатора:
I — кривые скорости вращения; II — кривые крутящего момента.

Рассмотрим точку В кривой крутящего момента двигателя. Крутящий момент на ведущем валу можно определить по левой шкале (точка G), а скорость вращения коленчатого вала двигателя—по шкале оси абсцисс (точка F). Следует обратить внимание на то, что точка В лежит «а кривой, соответствующей отношению крутящих моментов, равному 2; следовательно, момент на ведомом валу вдвое больше, чем на ведущем (точка G).

Чтобы определить скорость вращения ведомого вала, следует опустить перпендикуляр из точки В к оси абсцисс до пересечения с наклонной прямой линией, соответствующей коэффициенту трансформации 2, а затем из точки пересечения D провести горизонталь на правую шкалу. Точка пересечения Е укажет искомую скорость вращения. В рассматриваемом случае при удвоении крутящего момента (85 кгм вместо 42,5) скорость вращения уменьшается с 1670 до 720 об/мин; следовательно, к. п. д. гидротрансформатора составляет 86%.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные сцепления

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Зависимость крутящего момента от скорости вращения"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства