Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Механизация и автоматизация разгрузочных работ

Публикация:
   Характеристика наливных грузов

Читать далее:




Характеристика наливных грузов

Среди наливных грузов, перевозимых железнодорожным транспортом, основное место занимают нефть, нефтепродукты, а также кислоты и химикаты.

Нефтепродукты подразделяются на светлые (бензин, бензол, керосин, лигроин, легкие сорта моторных и дизельных топлив), темные (мазут, нефтебитумы, тяжелые сорта моторных топлив), жидкие смазочные масла, получаемые путем перегонки нефти.

Плотность абсолютного большинства нефтепродуктов меньше единицы. Чем выше плотность нефтепродукта, тем большей вязкостью он обладает, тем труднее перекачивать его насосами по трубопроводам.

При повышении температуры объем нефтепродукта увеличивается, а плотность уменьшается, и наоборот. Это свойство нефтепродуктов необходимо учитывать при замерах и перекачке.

Вязкость имеет большое значение при наливе нефти, особенно если налив производится самотеком. Некоторые нефтепродукты, например, невозможно перекачивать по трубопроводам, если они предварительно не подогреты для уменьшения вязкости.

В зависимости от температуры вспышки при давлении 760 мм рт. ст. все нефтепродукты можно подразделить на классы.

К первому классу относятся нефтепродукты с температурой вспышки паров ниже 28 °С (бензин, бензол, лигроин и др.); ко второму класс у—нефтепродукты с температурой вспышки 28—45 °С (керосин, газолин и др.); ктретьему классу — нефтепродукты с температурой вспышки 45—120 °С (мазут, моторное топливо и др.); к четвертому классу — нефтепродукты с температурой вспышки свыше 120 °С (смазочные масла, парафин, нефтяной битум и др.).

Температура застывания нефтепродуктов колеблется в значительных пределах и в основном зависит от химического их состава (содержания парафина и смол).

Характерным свойством нефтепродуктов является их высокая и испаряемость. Наибольшую испаряемость имеет бензин. Значительные потери от испарения происходят при неполном использовании емкости резервуара. С уменьшением использования емкости резервуара потери на испарение увеличиваются.

Одним из способов уменьшения площади зеркала испарения является применение плавающей крышки в резервуаре, которая с изменением объема жидкости в резервуаре опускается или поднимается.

Изменение температуры в резервуаре и испарение н

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Механизация и автоматизация разгрузочных работ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Характеристика наливных грузов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства