Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Силовое оборудование автомобильного крана

Публикация:
   Ходовая часть автомобильного крана

Читать далее:




Ходовая часть автомобильного крана

Рама автомобилей ГАЗ-51А, ЗИЛ-164,

Рама и подвеска ЗИЛ-130, МАЗ-200, МАЗ-500 и КрАЗ-219 автомобиля штампованная, клепаная, состоит из двух продольных балок корытного профиля, соединенных между собой поперечинами. Для смягчения ударов и толчков при движении рама снабжена рессорами, при помощи которых к ней подвешиваются передняя ось и задний мост.

Рама автомобиля служит основанием для размещения грузоподъемной установки. Непосредственно к раме автомобиля крепится неповоротная рама крана. В связи с этим в некоторых кранах рама автомобиля усилена специальными накладками.

Рессоры на указанных автомобилях применяются листовые полуэллиптические. Задние рессоры имеют дополнительные рессоры меньших размеров, называемые подрессорниками.

Устройство передней оси автомобиля

Передняя ось ЗИЛ-164 показано на рис. 43.

Оно представляет собой балку двутаврового сечения, соединенную рессорами 2 с рамой машины.

Рис. 43. Передний мост автомобиля ЗИЛ-164:
1— балка; 2 — рессоры; 3 — рулевая тяга; 4 — рычаг; 5 — диск тормоза; 6 — шкворень; 7 — тормозной барабан; 8 — ступица; 9 — поворотная цапфа; 10 — колодка

На концах балки при помощи шкворней установлены поворотные цапфы, имеющие на фланцевой части диски тормозов с закрепленными на них колодками. Тормозной барабан закреплен на ступице, установленной на двух конических роликовых подшипниках. Поворотные цапфы соединены между собой поперечной рулевой тягой. К рычагу левой цапфы присоединена продольная рулевая тяга.

Устройство передней оси автомобилей ГАЗ-51А, ЗИЛ-130, МАЗ-200, МАЗ-500 и КрАЗ-219 подобно описанному.

Колесо состоит из диска с ободом. Обод колеса и шины плоский, со съемным бортовым неразрезным кольцом и разрезным пружинящим запорным кольцом со съемной неразрезной закраиной.

На ободе колеса установлена пневматическая шина, предназначенная для частичного смягчения и поглощения толчков и ударов, а также для надежного сцепления колес с поверхностью дороги.

Пневматическая шина состоит из покрышки, камеры и ободной ленты. Покрышка представляет собой эластичную и прочную резино-тканевую оболочку. Внутри покрышки помещается камера— кольцевая резиновая труба, наполненная воздухом, придающая шине упругость. Ободная лента укладывается между ободом колеса и камерой шины.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Силовое оборудование автомобильного крана

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Ходовая часть автомобильного крана"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства