Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Ремонтно-строительные машины

Публикация:
   Хранение ремонтных машин

Читать далее:




Хранение ремонтных машин

Ремонтно-строительные машины часто используются сезонно, в связи с чем возникает необходимость организации их хранения. Кроме того, хранение необходимо при кратковременных перерывах в использовании машин, а также перед отправкой их в ремонт. Кратковременное хранение, до 50…60 ч, производится на объектах работ, длительное — сезонное на базах или складах. Перед постановкой машин на хранение любого вида проверяется их техническое состояние и проводится техническое обслуживание.

Кратковременное хранение машин заключается в проверке и обслуживании систем. Длительное хранение машин, особенно в зимнее время, сопряжено с необходимостью выполнения ряда специальных работ.

Основной причиной, вызывающей износ деталей при их хранении, является коррозия металла. Наиболее простой и надежный способ хранения машин от коррозии или от вредного влияния других факторов, действующих на нее при хранении, — в помещениях, в которых создается температурно-влажностный режим (температура воздуха 12.. .18°С и влажность его около 60%).

Широкое применение в настоящее время имеют замедлители коррозии — ингибиторы, защищающие металлические части машин. Одни ингибиторы наносятся на поверхность защищаемого металла путем обработки ее водными или другими растворами ингибиторов. Другие ингибиторы часто используют в качестве присадок к смазочным маслам, которые придают последним консервационные свойства.

Наиболее часто применяемым методом борьбы с коррозией является изоляция деталей от коррозионной среды. При этом на отдельные поверхности или сборочные единицы или на машину в целом наносят лакокрасочные покрытия или защитные смазки. Причем поверхность детали должна быть чистой, иначе коррозия будет продолжаться и под защитным слоем.

Смазки, защищающие металл от коррозии, имеют в своем составе ингибиторы и бывают густыми и жидкими.

Примерами густых защитных смазок являются смазки ПВК (пушечная) и СХК (сельскохозяйственная консервационная). Гарантированный срок хранения при использовании этих смазок — 4 года. Смазки наносятся на неокрашенные поверхности в разогретом виде. Надежность защитного слоя повышается при легком его оплавлении паяльной лампой. Пользование смазками СХК и ПВК облегчается при разбавлении их отработавшими смазочными моторными маслами.

Значительно удобнее тонкопленочные защитные покрытия, состоящие из пленкообразующего загустителя, ингибитора коррозии и разжижителя. Эти покрытия легко наносятся на детали с помощью воздушных распылителей. После испарения разбавителя (бензина или бензола) на поверхности деталей остается тонкая защитная пленка, которая не высыхает со временем. Эти покрытия называются жидким консервационными смазками — ЖКС, которые можно применять для защиты как внутренних, так и наружных поверхностей. Срок действия их 4.. .5 лет. ЖКС наносят на поверхности кистями, распылителями, без предварительного разогрева. Консервацию внутренних поверхностей двигателя можно делать без разборки, достаточно залить ЖКС вместо обычного смазочного масла в двигатель и поработать на ней несколько минут. После этого ЖКС сливают из картера и используют для защиты других двигателей при расходе жидких смазок 0,7…1,0 кг на одну машину.

Особенности хранения имеют шины. Они могут терять работоспособность под влиянием следующих факторов: окисления озоном воздуха; самовулканизации под действием солнечной радиации; гниения вследствие действия влажности воздуха; разрушения микроорганизмами. Способы защиты резиновых шин от вредного воздействия факторов заключаются в следующем: хранение — в помещениях, защищенных от проникновения солнечного света, при температуре —10… + 20°С и влажности 50…60%; хранение шин под брезентом и другими изолирующими материалами; нанесение на шины защитных покрытий (меловой обмазки или алюминиевой краски и др., которые могут использоваться практически во всех районах страны).

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Ремонтно-строительные машины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Хранение ремонтных машин"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства