Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Буровое оборудование

Публикация:
   Компенсаторы и задвижки в системе Манифольда

Читать далее:




Компенсаторы и задвижки в системе Манифольда

Компенсаторы

Для смягчения гидравлических ударов в системе манифольда буровых насосов устанавливают воздушные компенсаторы.

В настоящее время созданы компенсаторы высокой прочности.

Указанный компенсатор отличается от применявшихся ранее тем, что баллон его цельнотянутый, с днищами, имеющими плавную сферическую форму, с постепенно увеличивающейся к центру днища толщиной стенки.

Компенсаторы изготовляются из 10” труб марки Д с толщиной стенки не менее 12,5 мм.

Каждый компенсатор после изготовления опрессовывается на давление 180 am с выдержкой в 10 мин.

На рис. 1 показан пневматический компенсатор горизонтального типа конструкции, разработанной Рощупкиным и Смышляевым.

В толстостенном корпусе находится резиновый рукав, вставленный в перфорированную трубу. Рукав с концов закрыт конусными оправками, одна из которых заканчивается штуцером для подвода в рукав сжатого воздуха под давлением 40—50 ат.

Компенсатор устанавливают на буровом насосе вместо воздушного колпака; компенсатор крепится к насосу отводами. В средней части находится отстойная камера, фланец которой служит для присоединения напорной линии. Нагнетаемая насосами жидкость проходит через фильтр: предохранительный клапан гвоздекого типа. При рабочем даглении 100 am объем воздуха в компенсаторе составляет 200 л.

Рис. 1. Компенсатор цельпотянув

Рис. 2. Пневматический компенсатор системы Рощупкина и Смышляева.

Задвижки

По своему назначению задвижки подразделяются на проходные, пусковые и разобщающие.

Проходные задвижки устанавливают на нагнетательных линиях в зависимости от принятого типа обвязки либо возле стояка в буровой, либо возле компенсаторов. Для этих целей применяют задвижки высокого давления, литые либо кованые.

Наиболее распространенными являются 4” типа ДУ-100 на максимальное рабочее давление 125 ат.

В настоящее время заводом им. Моптина подготовляются к выпуску 5” проходные задвижки на рабочее давление 160 ат.

В качестве пусковых задвижек служат задвижки Ермакова-Щеголева. Задвижка Ермакова-Щеголева при точном изготовлении гнезда под шаровой клапан выдерживает давление до 180 ат. Наиболее высокая износостойкость достигается при работе на давлениях, не превышающих 120 ат.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Буровое оборудование

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Компенсаторы и задвижки в системе Манифольда"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства