Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Контейнеры и поддоны

Публикация:
   Контейнеры для жидких и вязких грузов

Читать далее:




Контейнеры для жидких и вязких грузов

Для транспортирования жидких грузов и грузов, находящихся при обычной температуре в вязком состоянии, но приобретающих текучесть при разогреве, разработано несколько типов специальных контейнеров. В настоящее время применяют контейнеры для перевозки серной кислоты, фенола, пергидроля (перекиси водорода), жидкого аммиака, жидкого хлора (под давлением), закрепителей, горючих и смазочных материалов, битума и других нефтепродуктов, молока и т. д. Разрабатываются и проходят опытную проверку контейнеры для других грузов. Ниже приведены описание контейнеров и их технические характеристики.

Контейнер для серной аккумуляторной кислоты предназначен для транспортирования и временного хранения серной кислоты.

Таблица 16
Техническая характеристика контейнеров для жидких и вязких грузов

Стальной контейнер со сферическим днищем имеет форму горизонтального цилиндра. Опирается на четыре ножки. Бочка контейнера изготовлена из листов стали толщиной 3 мм с внутренней облицовкой. Загрузочная горловина диамел ром 350 мм расположена в верхней части бочки и закрывается герметически при помощи болтов крышкой с двумя ручками.

Выгружаются контейнеры из вагонов и загружаются в них — автопогрузчиками.

Рис. 58. Контейнер 2,3-тонный для серной аккумуляторной кислоты

Контейнер CK-IV-1 (СКЖ-1) для кислот и других грузов предназначен для транспортирования и хранения соляной, фосфорной, неконцентрированной азотной и серной 75%-ной кислот, пергидроля, фенола, спиртов и других аналогичных жидкостей. Контейнер состоит из металлического каркаса и пластмассовой емкости, выполненной в виде параллелепипеда со скосом в верхней части и уклоном днища к сливному отверстию. Заливается груз через два заливных отверстия, сливается через сливное устройство, закрываемое дверцей в корпусе контейнера. По углам каркаса имеются механические устройства для сцепления контейнеров попарно в единый блок размерами в плане 1325 X 2100 мм, который можно перегружать вилочными погрузчиками и кранами так же, как и один контейнер. Разработан Промтрансниипроектом. Подготовляется серийное производство.

Контейнер для жидкого аммиака предназначен для транспортирования железнодорожным, автомобильным и водным транспортом и хранения жидкого аммиака. Выполнен в виде стального вертикального цилиндрического резервуара с двумя приваренными днищами. Для защиты резервуаров от прямого воздействия солнца и окружающей среды резервуар заключен в кожух из листов стали толщиной 1 мм, укрепленный на сварном каркасе.

Разработан ВНИИХолодмашем.

Контейнеры для пергидроля предназначены для транспортирования и хранения пергидроля (перекиси водорода). Контейнер полезным объемом 1,33 м3 имеет вид вертикального цилиндрического резервуара со сферическими днищами. Контейнеры выполняют из алюминия или нержавеющей стали. Для обеспечения жесткости они заключены в стальной каркас.

Разработаны и другие типы контейнеров для пергидроля.

Контейнеры для жидкого хлора предназначены для транспортирования и хранения жидкого хлора под давлением 15 кгс/см3. Полезный объем контейнеров 400 и 800 л. Выполнены в виде цилиндрического резервуара с двумя вогнутыми днищами эллиптической формы. Имеют запорную арматуру. Снабжены двумя выступающими ободьями для перекатывания вручную.

Разработаны НИИХИММАШем.

Контейнеры для кремнийорганических жидкостей предназначены для транспортирования и временного хранения кремний-органических соединений. Выпускаются трех типоразмеров.

Контейнер для фенола предназначен для транспортирования и временного хранения фенола. Контейнер представляет собой стальной герметически закрываемый цилиндр с днищами. Внутренняя и наружная поверхности оцинкованы электролитическим способом. Фенол заливают и сливают в разогретом состоянии.

Разработан Гипрохимом.

Контейнер для закрепителей предназначен для транспортирования закрепителей с завода — изготовителя продукции потребителям на небольшие расстояния. Внутренняя поверхность резервуара контейнера покрыта слоем резины. Внутри контейнера имеется змеевик из нержавеющей стали для обогрева жидкого продукта.

Контейнер для загустевающих грузов предназначен для транспортирования и временного хранения вязких грузов, загустевающих при нормальной температуре. Конструкция контейнера сварная. Корпус разогревается внутри индукционным подогревателем, который в виде трубы расположен по оси контейнера. Выполнен в виде стального резервуара, расположенного горизонтально с загрузочным люком посредине. Внизу предусмотрен сливной кран.

Разработан ЛИИЖТом.

Контейнер ГСМ-1 для горючих и смазочных материалов предназначен для транспортирования и хранения горючих и смазочных материалов при мелкопартионной отправке. Контейнер выполнен из стальных листов. Имеет горловину для наполнения и сливной патрубок с краном. Поднимают контейнер стропами я я четыре рыма.

На автомобиле ЗИЛ-150 устанавливается один контейнер.

Разработан трестом «Мосоргстрой».

Мягкий контейнер для жидких нефтепродуктов (рис. 59) предназначен для транспортирования автомобильным и железнодорожным транспортом и хранения нефтепродуктов — топлива марок Т-1, Т-2 и ТС-1, дизельного топлива и масла. Контейнер цилиндрической формы. Для строповки при перегрузочных

работах, заполнении и опорожнении имеется центральный рым в верхнем дне. Корпус контейнера выполнен в виде оболочки цилиндрической формы с верхним и нижним дном. Оболочка сделана из ре-зино-тканевого многослойного материала. В оболочку вмонтирована арматура: люк-лаз диаметром 350 мм для осмотра, очистки и ремонта внутренней поверхности оболочки; угловой вентиль для залива и слива нефтепродуктов; воздушный клапан для выпуска воздуха из контейнера при заполнении его грузом; подвеска (рым) для захвата контейнера крюком грузоподъемных машин.

Для поддержания формы груженого контейнера и частичного снятия нагрузки с оболочки нижнее дно контейнера связано тремя тросовыми растяжками — с нижней шайбой подвески. На верхней части цилиндрической части оболочки (на высоте 2 м от основания) имеются четыре петли — для крепления контейнера при транспортировании и для других целей.

Заполняться и сливаться контейнер может самотеком или при помощи перекачивающих средств.

Рис. 59. Мягкий контейнер для жидких нефтепродуктов

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Контейнеры и поддоны

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Контейнеры для жидких и вязких грузов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства