При эксплуатации двига-гателя следите за показаниями контрольно-измерительных приборов и сигнальных устройств.
Температуру охлаждающей жидкости поддерживайте в пределах 80—100 °С.
Не допускайте работу двигателя под нагрузкой при температуре охлаждающей жидкости ниже 70 °С, так как при этом значительно ухудшается сгорание топлива, на стенках гильз происходит конденсация продуктов неполного сгорания, резко возрастает износ гильз и поршневых колец, снижается экономичность двигателя.
Прогрев двигателя производите на частичных нагрузках при частоте вращения не более 1500—1700 об/мин.
Температура масла в поддоне должна быть в пределах 80—100 °С.
Допускается кратковременное повышение температуры охлаждающей жидкости и масла до 105 °С.
Давление масла в магистрали блока на прогретом двигателе должно быть в пределах 4—7 кгс/см2 при номинальной частоте вращения и не менее 1 кгс/см2 при минимальной частоте вращения. После длительной эксплуатации допускается работа при давлении масла в магистрали блока не ниже 3 кгс/см2 при номинальной частоте вращения и не ниже 0,5 кгс/см2 при минимальной частоте вращения.
Свечение лампочки светового сигнализатора масляного фильтра при работе прогретого до нормальной температуры двигателя указывает на загрязненность и повышенное сопротивление фильтрующих элементов, на открытие перепускного клапана и поступление нефильтрованного масла в систему смазки двигателя. В этом случае замените фильтрующие элементы. Допустимо свечение сигнализатора при пуске двигателя на холодном масле и при прогреве.
Рис. 1. Проверка уровня масла в регуляторе
Рис. 2. Подача включена, минимальные обороты
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Контроль за работой двигателя ЯМЗ-240Б"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы