Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устройство эксплуатация камаз 4310

Публикация:
   Контрольно-измерительные приборы Камаз 4310

Читать далее:




Контрольно-измерительные приборы Камаз 4310

Автомобильные контрольно-измерительные приборы (КИП) предназначены для контроля параметров, характеризующих работу автомобиля в целом и отдельных его агрегатов. По характеру информации, получаемой водителем, КИП подразделяются на две группы: указывающие и сигнализирующие — и располагаются на панели приборов в кабине.

КИП первой группы, как правило, стрелочные и показывают значение измеряемого параметра. Это позволяет водителю наблюдать изменение состояния узла или агрегата автомобиля.

КИП второй группы передают водителю информацию о критическом значении какого-либо параметра, о функциональном состоянии (включен, выключен) узла или агрегата. Информация при этом передается световым или звуковым сигналом.

Датчики сигнализаторов работают как выключатели, замыкающие цепи сигнальных ламп при определенных условиях.

Указывающие КИП состоят из датчика и указателя. На автомобиле КамАЗ-4310 в состав указывающих КИП входят: спидометр, тахометр, амперметр, манометр давления масла в смазочной системе, шинный манометр, двухстрелочный манометр тормозов, термометр системы охлаждения, топливомер. Все указатели смонтированы на щитке приборов в кабине водителя (см. рис. 7,6), а их датчики (преобразователи) устанавливаются на агрегатах шасси и двигателя, кроме тахометра, импульсы на вход счетчика которого поступают с фазы генератора.

Сигнальные лампы скомпонованы, в основном, в двух блоках, расположенных на щитке приборов.

В блоках имеются еще й резервные лампы, а также выключатели, служащие для проверки исправности сигнальных ламп блока.

Рис. 66. Схема световой сигнализации:
1 — к выключателю приборов и стартера; II —к указателю темнературы охлаждающее жидкости: 111— к указателю тахометра; IV — к указателю спидометра; 1 — фонарь передний левый; 2 — фонарь нередкий правый; 3— реле-прерыватель указателя поворотов и аварийной сигнализации: 4 — предохранитель; 5 — переключатель света комбинированный; 6 — предохранитель 7,5 А; Г — предохранитель 10 А; 8 — зуммер; 9 — выключатель аварийной световой сигнализавии; 10 — повторитель боковой указателей поворота правый; 11 — повторитель боковой указателей поворота левый; 12 — фонарь задний левый; 13 — фонарь задний правый; 14 — датчик включения электромагнитного клапана прицепа; 15 — реле сигнала торможевия; 16 — датчик включения сигнала торможения; 17 — датчик падения давления в контуре II пневмопривода тормозов; 18 — датчик падения давления в контуре I пневмопривода тормозов; 19 — датчик падения давления в контуре III пневмопривода тормозов; 20 — реле-ирерыватель контрольной лампы стояночного тормоза; 21 — выключатель света заднего хода; 22 — фонарь заднего хода левый; 23 — фонарь заднего хода правый; 24 — розетка привела 24 В; 25 — выключатель блокировки межосевого дифференциала; 26 — ‘,л(ж контрольных ламп; 27 — датчик контрольной лампы засоренности масляного фильтра; 28 — блок контрольных ламп правый; 29 — датчик включения стояночного тормоза

Некоторые сигнальные лампы (СЛ) размещены в указателях приборов, а именно:
СЛ перегрева охлаждающей жидкости (красного цвета) — в указателе термометра системы охлаждения;
СЛ падения давления масла (красного цвета) — в указать ле манометра смазочной системы;
СЛ включения дальнего света фар (синего цвета) — в указателе спидометра;
СЛ снижения топлива до 1/8 бака (красного цвета) — в указателе топливомера.

Клавишные переключатели и выключатели смонтированы на панели приборов кабины.

Электрическое соединение всех приборов выполнено по однопроводной схеме. Минусовым выводом является щиток приборов, соединенный с общей «массой» автомобиля.

Все КИП соединены между собой параллельно через выключатель приборов и стартера и защищены одним общим биметаллическим автоматическим предохранителем.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устройство эксплуатация камаз 4310

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Контрольно-измерительные приборы Камаз 4310"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства