Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Механик гаража

Публикация:
   Краткая классификация автомобильного подвижного состава

Читать далее:




Краткая классификация автомобильного подвижного состава

Автомобильный подвижной состав подразделяется на грузовой, пассажирский и специализированный.

Грузовой подвижной состав включает грузовые автомобили, автомобили-тягачи, прицепы и полуприцепы. В зависимости от устройства кузова и других конструктивных особенностей автомобилей, прицепов и полуприцепов, определяющих характер их использования, грузовой подвижной состав делится на автомобили общего назначения и специализированные.

Автомобили общего назначения имеют неопрокидывающийся кузов типа «платформа» и используются для перевозки всех типов грузов, за исключением жидких без тары, а специализированные имеют кузова, приспособленные для перевозки грузов, которые нерационально перевозить автомобилями общего назначения (самосвалы, фургоны, цистерны и др.).

Автомобили-тягачи буксируют прицепы и полуприцепы. По способу соединения с прицепами и полуприцепами автомобили-тягачи делятся на седельные, которые работают в сцепе с полуприцепами, и буксирные, предназначенные для буксирования прицепов.

Пассажирский подвижной состав составляют легковые автомобили, автобусы, пассажирские прицепы и полуприцепы.

Легковые автомобили по своим конструктивным особенностям делятся на автомобили с кузовом «седан», «купе», «универсал» и «лимузин», а по рабочему объему цилиндров двигателя в литрах — на классы: особо малый — до 1,2 л, малый — от 1,2 до 1,8 л, средний — от 1,8 до 3,5 л, большой — свыше 3,5 л.

Автобусы подразделяются в зависимости от вместимости, которая определяется их длиной, на особо малые с габаритной длиной до 5 м, малые — от 6 до 7,5 м, средние — от 8 до 9,5 м, большие — от 10,5 до 12 м и особо большие— 16,5 м и более. По назначению автобусы делятся на городские, пригородные, местного назначения, междугородные, туристические и экскурсионные.

По степени приспособленности для работы в различных дорожных условиях различают автомобили обычной проходимости и повышенной проходимости.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Механик гаража

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Краткая классификация автомобильного подвижного состава"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства