Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Машины для сооружения дорожных покрытий

Публикация:
   Машины для изготовления железобетонных дорожных плит

Читать далее:




Машины для изготовления железобетонных дорожных плит

Автоматизированные бетоносмеси-тельные установки непрерывного действия СБ-75 и СБ-78 (рис. 8.2) предназначены для приготовления жестких и пластичных бетонных смесей на рассредоточенных объектах, а также для выдачи дозированных компонентов сухой смеси в автобетоносмесители при температуре окружающей среды не ниже-f 2 °С. Установка имеет блочную конструкцию, что позволяет сократить время ее монтажа и демонтажа на строительной площадке и упростить транспортировку.

В состав установки входят следующие основные узлы: смесительный блок, блок дозатора цемента, расходный бункер цемента, дозировочный блок для заполнителей, наклонный конвейер, блок водопитания и блок управления.

Смесительный блок состоит из двух-вального бетоносмесителя непрерывного действия с копильником, двух загрузочных течек, тарировочного устройства и системы гидравлического оборудования.

Блок дозатора цемента имеет сварную раму, внутри которой расположен автоматический дозатор СБ-71. В настиле блока устроен проем для рукава подачи дозированного цемента в загрузочную течку.

Дозировочный блок состоит из рамы сварной конструкции с четырьмя бункерами для заполнителей, четырех дозаторов непрерывного действия и сборного транспортера.

Рис. 8.1. Бетоносмесительная установка СБ-6 (С-283Б) на две бетономешалки объемом по 425 л:
1 — патрубок; 2 — поворотная воронка; 3 — ленточный конвейер; 4 —- винтовой конвейер; 5 — элеватор; 6 — дозатор для цемента; 7 — дозатор для заполнителя; 8 — переходные патрубки; 9 — сводообрушитель для песка; 10 — приемная воронка; 11 — бетономешалка С-ЗЗЗП; 12 — раздаточный бункер; 13 — дозатор для воды

Рис. 8.2. Бетоносмесительная установка непрерывного действия СБ-75

Блок водопитания включает в себя бак для воды, насосы дозатора, центробежный насос и систему трубопроводов, позволяющую посредством трехходовых кранов направлять воду из бака в бетоносмеситель и от него обратно в бак или тарировочное устройство. Управление трехходовыми кранами осуществляется с помощью гидроцилиндра.

Блок управления состоит из кабины оператора и помещения для шкафа с электроаппаратурой; он соединяется со смесительным блоком переходным мостиком.

Электросхема бетоносмесительной установки предусматривает два режима работы: ручной и автоматический.

Бетонорастворосмесительная установка непрерывного действия СБ-61 (С-946) предназначена для приготовления жестких и пластичных бетонных смесей, цементных, известковых и цементно-известковых растворов на рассредоточенных строительных объектах при температуре окружающей среды не ниже +2° С. Оборудование состоит из бетоносмесителыюй установки, транспортеров известкового теста, бака известкового молока и установки для транспортирования раствора.

Заполнители подаются в расходные бункера двумя ленточными конвейерами. Из бункеров заполнители поступают в копильник и оттуда через выпускное отверстие, снабженное заслонкой, на ленточные питатели, обеспечивающие непрерывную подачу материала в смеситель. Производительность ленточного питателя регулируется шиберной заслонкой.

Расходный бункер цемента оборудован двумя указателями уровня, при срабатывании которых автоматически происходит включение или выключение винтового конвейера. Под бункером расположен шнековый дозатор цемента, обеспечивающий непрерывную его подачу в приемник двухвального смесителя.

Система водопитания состоит из бака, центробежного насоса и дозировочного вентиля с трубопроводом.

Приготовление известкового теста производится в емкости, вдоль которой передвигается каретка с побудителем винтового типа. На каретке установлен заборный фильтр, через который разжиженное тесто всасывается насосом-дозатором и подается в бак известкового молока и далее в смеситель.

Транспортирование готового раствора осуществляется по раствороводу установкой СО-50.

Бетоносмесительная установка непрерывного действия СБ-109 (рис. 8.3) предназначена для обеспечения бетонной смесью комплекта машин при скоростном строительстве магистральных автомобильных дорог. Установка состоит из девяти отдельных блоков, каждый из которых выполнен в виде полуприцепа седельного типа на пнев-моколесном ходу к тягачу МАЗ-504. В комплект установки входит передвижной склад цемента вместимостью 300 т.

В состав смесительного блока входят бетоносмеситель с приводом и разгрузочной течкой, раздаточный транспортер, водяной бак, насос-дозатор, тарировочный дозатор типа АВДИ-1200, привод наклонного конвейера, компрессор и ходовая часть. Для удобства обслуживания блок оборудован съемными площадками и лестницами.

Основным агрегатом блока является бетоносмеситель барабанного типа. Готовая смесь из барабана через раздаточный транспортер поступает в автобетоновоз. Транспортер может совершать челночные движения вдоль оси бетоносмесителя, что позволяет производить поочередную выдачу бетонной смеси в два рядом стоящие бетоновоза.

Система дозирования воды с добавками выполнена двояко: с грубой дозировкой из расходного бака и точной дозировкой через насос-дозатор. Расход воды, поступающей в смеситель, контролируется с помощью дифманометра.

Смесительный блок можно перевозить железнодорожным или автомобильным транспортом при условии небольшого демонтажа оборудования с целью уменьшения габаритных размеров блока.

Блок дозирования заполнителей предназначен для приема, кратковременного хранения и питания заполнителями бетоносмесительной установки. Блок включает в себя раму, три весовых дозатора для заполнителей, три расходных бункера и ходовую часть.

Весовой дозатор заполнителей типа СБ-114 состоит из весового ленточного транспортера, регулируемого привода, течки с заслонкой, датчика и системы автоматического регулирования.

Весовой транспортер подвешен на двух шарнирных опорах к течке, третья опора выполнена в виде упругого элемента со встроенным индуктивным датчиком. Величина угла поворота рамы транспортера пропорциональна весу материала на ленте и определяется величиной упругой деформации динамометрического кольца датчика.

В транспортном положении стенки расходных бункеров откидываются на шарнирах вниз, а при перевозке по железной дороге дополнительно снимается ходовая тележка и закрепляется сверху на раме блока.

Блок дозирования цемента представляет собой раму, на которой размещены сборный транспортер с лентой шириной 1200 мм, дозатор и расходный бункер цемента, ходовая часть. Лента сборного транспортера по всей длине имеет откидные направляющие борта. В дозатор типа СБ-90 цемент поступает из расходного бункера, предназначенного для приема, кратковременного хранения и питания бетоносмесительной установки. На бункере расположены два рукавных фильтра и указатель уровня С-609М. В транспортном положении расходный бункер поворачивается на осях и уклады-ваетсй на раму. При транспортировании по железной дороге дополнительно снимается ось с колесами.

Смесительные и дозировочные блоки соединены наклонным конвейером с лентой шириной 1200 мм. Сверху и с боков конвейер закрыт кожухом, переходящим у приводного барабана в воронку. Между этой воронкой и воронкой бетоносмесителя встроена двухрукавная течка, которая направляет материал в бетоносмеситель или в тарировочный дозатор. В средней части рамы имеется шарнирный разъем для складывания конвейера в транспортное положение.

Для питания установки водой с добавками служит блок бардоприсадок.

Рис. 8.3. Бетоносмесительная установка непрерывного действия СБ-109

Система трубопроводов с запорными клапанами позволяет осуществлять питание установки не только из блока бардоприсадок, но и непосредственно из склада.

Склад цемента вместимостью 300 т предназначен для приема цемента из автоцементовозов, хранения и выдачи в расходный бункер установки. В состав склада входят восемь силосов вместимостью по 37,5 т, оснащенных пневмовинтовыми подъемниками С-1041. Цемент выдается по двум цементопроводам диаметром 150 мм.

Загрузка расходных бункеров заполнителей осуществляется наклонными конвейерами с приемными бункерами, в которые материал подается колесным погрузчиком.

Блок управления установкой представляет собой вагончик, разделенный перегородкой, в одной части которого размещена силовая и пуско-регули-рующая аппаратура, а в другой пульт управления и система автоматического управления установкой. Вагончик выполнен на колесном ходу и может буксироваться любым грузовым автомобилем.

На базе опыта эксплуатации установки СБ-109 изготовлен опытный образец установки СБ-118 производительностью 240 м3/ч.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Машины для сооружения дорожных покрытий

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Машины для изготовления железобетонных дорожных плит"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства