На тракторе применены маслопроводы двух видов: тонкостенные стальные трубы и шланги высокого давления с Двуслойной металлической оплеткой.
Стальные маслопроводы низкого давления соединяют бак с насосом и распределителем. Маслопроводы высокого давления соединяют распределитель с масляным насосом и силовым цилиндром. Концы маслопроводов снабжены соединительными деталями — штуцерами и нипелем с накидной гайкой.
К накидным гайкам маслопроводов могут быть присоединены запорные устройства и разрывная муфта.
Запорные устройства предотвращают вытекание масла из системы при разъединении маслопроводов. При этом шарики клапанов под действием пружин плотно прижимаются к своим гнездам.
При этом под действием пружин шарики прижмутся к конусным поверхностям корпусов и будут препятствовать вытеканию масла и попаданию грязи внутрь шлангов.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Маслопроводы и арматура трактора ДТ-75В"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы