Механизм навески — рычажно-шарнирный, выполнен по трехточечной схеме. Основными частями механизма навески являются: вал рычагов, центральная тяга, главные рычаги, вертикальные и горизонтальные раскосы, нижние тяги и упоры. Вал рычагов установлен на двух опорах, закрепленных на задней полураме трактора. При перемещении нижних тяг из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение вал рычагов проворачивается на угол до 80°. На шлицевых концах вала рычагов установлены главные рычаги, а посредине шарнирно закреплена центральная тяга. Двуплечие рычаги соединены со штоками гидроцилиндров подъема и главными рычагами.
Нижние тяги состоят из рычага, трубы и выдвижной тяги. Последняя удерживается в трубе стопором. Наличие сферических шарниров и возможность изменения длины нижних тяг позволяют трактористу одному без посторонней помощи соединять трактор с сельскохозяйственными орудиями.
Вертикальные раскосы соединяют нижние тяги с главными рычагами. Изменение длины раскосов производят вращением наружной трубы рукояткой и, кроме того, перестановкой пальца. При установке пальца в нижнее отверстие наружной трубы и прорезь внутренней трубы механизм навески обеспечивает копирование навесными и полунавесными сельскохозяйственными орудиями рельефа поля.
Каждый горизонтальный раскос состоит из двух стяжных винтов (на одном нарезана правая резьба, на другом — левая), стяжной трубки 8 с соответствующими внутренними резьбами, цепи из шести звеньев и двух соединительных серег.
Центральная тяга состоит: из шарнира; наружной и внутренней труб, фиксируемых комплектом тарельчатых пружин и шайб; стяжного винта и заднего шарнира. Трубы соединены с комплектом пружин и шайб при помощи втулок, нажимных колец и пальцев.
Пакет из двадцати шести тарельчатых пружин оттарирован заводом на усилие 6000±200 кгс (60±2 кН) и служит амортизирующим устройством в центральной тяге — для «смягчения» ударных нагрузок, возникающих в звеньях механизма навески и узлах навесного орудия, а также для уменьшения раскачивания системы трактор — орудие. На концах стяжного винта нарезана трапецеидальная резьба (с одного конца — правая, с другого — левая). Соответствующие резьбы нарезаны во внутренней трубе и корпусе заднего шарнира. Вращением стяжного винта при помощи рукоятки производится изменение длины центральной тяги в пределах от 1097 до 1312 мм. При работах, не требующих использования третьей точки навески, необходимо уменьшить длину центральной тяги и соединить ее с кронштейном, закрепленным на левом главном рычаге.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Механизм навески оборудования трактора"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы