Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Тракторы Кировец

Публикация:
   Механизм навески оборудования трактора

Читать далее:




Механизм навески оборудования трактора

Механизм навески — рычажно-шарнирный, выполнен по трехточечной схеме. Основными частями механизма навески являются: вал рычагов, центральная тяга, главные рычаги, вертикальные и горизонтальные раскосы, нижние тяги и упоры. Вал рычагов установлен на двух опорах, закрепленных на задней полураме трактора. При перемещении нижних тяг из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение вал рычагов проворачивается на угол до 80°. На шлицевых концах вала рычагов установлены главные рычаги, а посредине шарнирно закреплена центральная тяга. Двуплечие рычаги соединены со штоками гидроцилиндров подъема и главными рычагами.

Нижние тяги состоят из рычага, трубы и выдвижной тяги. Последняя удерживается в трубе стопором. Наличие сферических шарниров и возможность изменения длины нижних тяг позволяют трактористу одному без посторонней помощи соединять трактор с сельскохозяйственными орудиями.

Вертикальные раскосы соединяют нижние тяги с главными рычагами. Изменение длины раскосов производят вращением наружной трубы рукояткой и, кроме того, перестановкой пальца. При установке пальца в нижнее отверстие наружной трубы и прорезь внутренней трубы механизм навески обеспечивает копирование навесными и полунавесными сельскохозяйственными орудиями рельефа поля.

Каждый горизонтальный раскос состоит из двух стяжных винтов (на одном нарезана правая резьба, на другом — левая), стяжной трубки 8 с соответствующими внутренними резьбами, цепи из шести звеньев и двух соединительных серег.

Рис. 1. Механизм навески: 1— выдвижная тяга; 2 — серьга; 3 — звено цепи; 4 — стопор; 5, 22, 23, 33, 34 — труба; 6, 16, 27 — рычаг; 7, 24, 30 — винт; 8 — стяжная трубка; 9 — хомут; 10, 20, 29, 31 — палец; 11 — упор; 12 — опора; 13 — вал рычагов; 14, 28 — вилка; 15, 26, 35 — шарнир; 17 — тарельчатые пружины; 18 — шайбы; 19 — нажимное кольцо; 21 — втулка; 25, 32 — рукоятка

Центральная тяга состоит: из шарнира; наружной и внутренней труб, фиксируемых комплектом тарельчатых пружин и шайб; стяжного винта и заднего шарнира. Трубы соединены с комплектом пружин и шайб при помощи втулок, нажимных колец и пальцев.

Пакет из двадцати шести тарельчатых пружин оттарирован заводом на усилие 6000±200 кгс (60±2 кН) и служит амортизирующим устройством в центральной тяге — для «смягчения» ударных нагрузок, возникающих в звеньях механизма навески и узлах навесного орудия, а также для уменьшения раскачивания системы трактор — орудие. На концах стяжного винта нарезана трапецеидальная резьба (с одного конца — правая, с другого — левая). Соответствующие резьбы нарезаны во внутренней трубе и корпусе заднего шарнира. Вращением стяжного винта при помощи рукоятки производится изменение длины центральной тяги в пределах от 1097 до 1312 мм. При работах, не требующих использования третьей точки навески, необходимо уменьшить длину центральной тяги и соединить ее с кронштейном, закрепленным на левом главном рычаге.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Тракторы Кировец

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Механизм навески оборудования трактора"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства