Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Трактор ДТ-75В

Публикация:
   Механизм навески трактора ДТ-75В

Читать далее:




Механизм навески трактора ДТ-75В

Механизм навески — рычажно-шарнирный четырехзвенного типа, предназначен для присоединения к трактору навесных и полунавесных машин и орудий и обеспечения их правильной установки в рабочем и транспортном положениях. Он установлен сзади трактора на спецкронштейнах рамы с помощью сварных стоек. Механизм навески состоит из следующих узлов и деталей: двух подъемных рычагов, двух нижних тяг, верхней тяги, двух раскосов, верхней оси, вала рычагов, нижней оси и двух ограничительных цепей.

На верхней оси свободно вращается полый вал рычагов, на шлицевых концах которого установлены подъемные рычаги. На левом конце вала расположен рычаг штока, свободно вращающийся на валу. Если золотник распределителя установлен в положение «подъем», поршень силового цилиндра под давлением масла действует через шток на рычаг штока, который свободно поворачивается до тех пор, пока его опорная площадка не упрется в площадку на нижней стороне левого подъемного рычага. После этого будут поворачиваться подъемные рычаги, которые раскосами поднимают нижние тяги 21 и 33 вместе с орудием в транспортное положение.

В средней части к валу рычагов шарнирно прикреплена верхняя центральная тяга. Тяга состоит из вилки с пружинным амортизатором, регулировочной муфты и головки с пальцем в сборе.

Нижняя ось прикреплена к соединительным кронштейнам рамы при помощи бугелей прицепного устройства. На оси установлены две центральные гбловки, соприкасающиеся друг с другом при двухточечной схеме наладки и раздвинутые вдоль оси до соприкосновения с соединительными кронштейнами рамы при трехточечной схеме. К головкам крепятся нижние тяги.

К задним сферическим шарнирам нижних тяг и верхней центральной тяги присоединяется навесное орудие. В каждой нижней тяге предусмотрено телескопическое устройство, предназначенное для облегчения подсоединения навесных орудий к трактору. При снятом пальце нижние тяги могут раздвигаться на 80 мм. В рабочем положении палец Удерживается фиксатором и пружиной.

Рис. 1. Механизм навески: 1— верхняя ось; 2 — рычаг штока; 3— рычаг подъемный левый; 4 — верхняя (центральная) тяга; 5— вал рычагов; 6— муфта; 7— стойка; 8 — рычаг подъемный правый; 9 — головка верхней тяги; 10 — палец в сборе; 11 — регулировочная муфта верхней тяги; 12—пружина амортизатора верхней тяги; 13 — вилка верхней тяги; 14 — серьга раскоса; 15 — верхний винт раскоса; 16 — регулировочная муфта раскоса; 17 — нижний винт раскоса; 18 — вилка раскоса; 19 — правый раскос; 20 — рым-болт; 21 — нижняя тяга правая; 22 — стремянка; 23 — дополнительное звено; 24 — вилка; 25 —палец раскоса; 26 — ограничительная цепь; 27 — фиксатор; 28 — палец левой нижней тяги; 29 — пружина пальца левой нижней тяги; 30 — регулировочный винт муфты ограничительной цепи; 31 — центральная головка нижних тяг; 32 — регулировочная муфта ограничительной цепи; 33 — нижняя тяга левая; 34 — раскос левый; 35 — нижняя ось; 36 — упор; 37 — ось силового цилиндра

Нижние тяги и подъемные рычаги соединены раскосами, которые состоят из вилки, нижнего винта, регулировочной муфты, верхнего винта и серьги.

Для ограничения поперечных перемещений навесных орудий служат ограничительные цепи. Цепи должны быть натянуты так, чтобы задние концы тяг с навешанным орудием в транспортном положении перемещались не более чем на 30 мм в ту и другую стороны. Длину цепей изменяют при поднятом положении орудия, вращая регулировочные муфты, в резьбовые отверстия кбторых ввернуты винты.

В механизме навески регулируют длину, верхней тяги и раскосов.

Механизм навески имеет специальную тягу для фиксации навешенной машины (орудия) или механизма навески в транспортном положении.

Тяга состоит из муфты, свободно проворачивающейся на валу, рычагов и вилки, которая в транспортном (поднятом) положении соединяется с нижней тягой при помощи рымболта и пальца.

Для перевода механизма навески в рабочее (опущенное) положение отсоедините вилку от нижней тяги (предварительно сняв с нее нагрузку путем перевода рычага распределителя, при работающем насосе гидросистемы, в положении «подъем») и присоедините ее к правой стойке при помощи пальца.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Трактор ДТ-75В

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Механизм навески трактора ДТ-75В"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства