Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Детали, сборочные единицы, механизмы

Публикация:
   Механизм передвижения и его расчет

Читать далее:




Механизм передвижения и его расчет

Механизм передвижения служит для привода в движение ходовых устройств машин: пневмоколесного, гусеничного, рельсового или шагающего.

Кинематическая схема механизма передвижения машины на пневматическом ходу (пневмоколесного крана) с двумя ведущими осями, приводимыми в движение от одного двигателя, представлена на рис. 53. Передняя ось с поворотными управляемыми колесами для лучшей проходимости выполнена балансирной. При рабочем режиме балансирность исключается специальными винтовыми домкратами, предусмотренными на ходовой раме.

Рис. 53. Кинематическая схема механизма передвижения на пневматическом ходу с приводом от электродвигателя
1 — электродвигатель; 2 — коробка передач: 3 — тормоз; 4 — карданный вал; 5 — дифференциал; 6 — полуоси; 7 — колодочный тормоз

Механизм передвижения состоит из электродвигателя, коробки передач, двух карданных валов, стояночного тормоза, дифференциалов, полуосей и колодочных тормозов, шкивы которых прикреплены к ступицам ходовых колес, а тормозные колодки — к кронштейну картера. Благодаря дифференциалу ведущие колеса при движении машины по криволинейному пути могут вращаться с разной скоростью. У кранов с установкой двигателя на поворотной платформе механизм передвижения получает привод от вертикального вала, проходящего через центральную цапфу опорно-поворотного устройства.

Механизм привода к рельсоколесному ходу применяют общий для ведущих колес, стоящих на разных рельсах (рис. 54,а), или раздельный от самостоятельных двигателей (см. рис. 54,6) на каждую ходовую тележку.

Рис. 54. Механизм привода к рельсоколесному ходу
а — привод на два колеса, стоящих на разных рельсах; б — привод колес балан-сирной тележки; 1 — ведущее колесо; 2 — шестерня; з — редуктор; 4 — электродвигатель; 5 — муфта и тормоз; в — зубчатое колесо

В составе механизма передвижения имеется двигатель, соединяющийся с первым валом редуктора зубчатой или пальцево-втулочнои муфтой, корпус которой служит одновременно и тормозным шкивом. На выводном валу редуктора закреплена шестерня, находящаяся в зацеплении с зубчатым колесом ведущего ходового колеса.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Детали, сборочные единицы, механизмы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Механизм передвижения и его расчет"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства