Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Комбайны Дон

Публикация:
   Механизм включения и выключения привода молотилки

Читать далее:




Механизм включения и выключения привода молотилки

Механизм состоит из: шестиклинового на единой основе ремня, ведущего и ведомого шкивов, натяжного устройства, соединенного тягой с подъемником, и кожухов. Натяжное устройство связано с опорой рамы болтами, гайками, шайбами и прокладками.

Натяжное устройство включает кронштейн, к которому через оси крепят в верхней части рычаг, в средней — эксцентрик, а в нижней — корпус гидроцилиндра.

Рычаг с одной стороны соединяют шарнирно с верхней пробкой, а с другой через ось и подшипники с натяжным шкивом, над которым установлена ось. Последняя оттягивает ремень при выключении механизма и не позволяет ему соскочить со шкива.

Натяжная пружина в нижней части через пробку связана с эксцентриком осью, на которой сбоку закреплен шток гидроцилиндра.

Пробки соединены пружиной, которая при включенном механизме постоянно автоматически поддерживает необходимое натяжение ремня.

При включении привода шток гидроцилиндра выдвигается. Приводной ремень натягивается и не касается подъемника и кожухов. При выключении происходит обратное. Ремень ослабляется, ложится на кожухи и на плоскость Ж рычага натяжного ролика и отводится от ведущего шкива подъемником (не должен касаться ведущего шкива).

Молотилка включается и выключается при частоте вращения коленчатого вала двигателя не более 1000 мин, а в экстренных случаях-1500 мин-1. При частоте вращения более 1500 мин-1 может произойти разрыв ремня. Ремень не должен проскальзывать по шкивам. Полное включение и выключение механизма контролируется системой сигнализации. Она состоит из двух выключателей, расположенных на кронштейне, и красной сигнальной лампочки (при неполном включении привода загорается), находящейся на щитке приборов в кабине. Необходимо постоянно следить за исправностью сигнализации.

Перед остановкой двигателя привод молотилки необходимо выключить.

Рис. 1. Механизм включения и выключения привода молотилки: 1 — натяжное устройство; 2, 16, 25 и 31 — болты; 3 — тяга; 4 — рифленая шайба; 5, 13, 15 и 23 шайбы; 6 и 22 — шплинты; 7 и 11 — гайки; 8, 12 и 24 — пружинные шайбы; 9 — втулка; 10 — опора рамы; 14 — регулировочная прокладка; 17 ведущий шкив двигателя; 18 — подъемник; 19, 27 и 28 — кронштейны; 20 и 30 — кожухи; 21 — ведомый шкив отбойного битера; 26 — шпонка; 29 — шпрен-гель; 32 — ось; 33 — приводной ремень; А — зазор между кожухом 20 и нижним основанием ремня при включенном механизме; Б — зазор между кожухом 30 и ремнем при включенном механизме; — зазор между боковиной кронштейна натяжного устройства и шкивом двигателя; Г, Д и Е — поверхности шкивов; Ж — поверхность рычага натяжного шкива

Рис. 2. Натяжное устройство: 1-пружина натяжения; 2 — кронштейн; 3 рычат; 4 — натяжной шкив; 5, И, 15 и 27 болты; 6 — шайба; 7 — втулка; 8 — стопорный винт; 9 — ось пружины; 10, 14, 22, 24, 25 и 29- оси; 12 и 20 -тайки; 13 и 16 — пружинные шайбы; 17 и 21 — выключатели; 18 – эксцентрик; 19 — упор эксцентрика; 23 — гидроцилиндр; 26 и 28 — стопорные кольца

Рис. 3. Натяжная пружина: 1 и 7 — пробки; 2 — ось; 3 — гайка; 4 — винт; 5 — пружина; 6 — растяжка

При эксплуатации контролируют и проводят следующие регулировки. Устанавливают прокладки между опорным кронштейном натяжного устройства и опорной поверхностью опоры 10 рамы. Зазор В должен быть 17…23 мм. Непараллельность поверхности Г натяжного шкива относительно общей прилегающей плоскости Д ведущего шкива и Е ведомого шкива не более 2 мм.

Перемещают кожух относительно опорного кронштейна. Зазор А должен быть 8… 12 мм при включенном механизме.

Для получения зазора Б-4…6 мм передвигают кожух относительно опорных кронштейнов.

Положение подъемника регулируют тягой за счет перемещения ее относительно шайбы при ослаблении гайки. Отклонение его от вертикали допускается не более 10 мм по горизонтали в сторону задней части комбайна.

Подъемник устанавливают симметрично по отношению к ширине приводного ремня смещением его при отпущенном болте.

При выключенном механизме ремень должен лежать на плоскости Ж рычага натяжного ролика, Длину пружины изменяют в следующем порядке. Ослабляют стопорный винт и вращают ось до нужного положения ремня. Затягивают стопорный винт и контрят его гайкой. После этого проверяют вертикальность положения подъемника.

При надевании или снятии ремня демонтируют ось. После установки ремня ее устанавливают и затягивают болтами с шайбами. Ремень натягивают в соответствии с таблицей.

Натяжной шкив располагают симметрично по отношению к ширине приводного ремня. Для этого смещают кронштейн по пазам относительно рамы, к которой его крепят.

Подъемник шарнирно размещают на крышке проставки двигателя и фиксируют на ней стопорным кольцом. Через 240 мото-ч полость между подъемником и опорной поверхностью крышки заполняют смазкой через масленку в подъемнике.

Обязательно после перечисленных регулировок болты крепления, гайки и винты затягивают.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Комбайны Дон

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Механизм включения и выключения привода молотилки"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства