Внедрение прямоугольных воздуховодов на реечном соединении потребовало создания ряда механизмов для их массового изготовления. В настоящее время нашли применение соединения на так называемых С- и Z-образных рейках. Для изготовления этих реек созданы механизмы СТД490 и СТД491, которые предназначены для формообразования реек из полосовой заготовки путем ее профилирования формующими роликами. Механизмы СТД490 и СТД491 имеют аналогичную конструкцию и отличаются только формой профилирующих роликов и проводок.
Механизмы состоят из станины с приводом, приводами нижних и верхних роликов и электрооборудования. Внутри станины на качающейся плите установлен электродвигатель привода, а на выступе станины — редуктор. Привод нижних роликов размещен в литом корпусе, закрепленном на станине. Он состоит из восьми паразитных шестерен, вращающих девять шестерен, сидящих на валах. На каждом валу, на его консольных частях установлены с левой и правой стороны по девять нижних профилирующих роликов. Привод верхних роликов размещен в литом корпусе. В нем смонтированы девять шестерен, сидящих на валах. На консольных частях этих валов установлены с левой и правой стороны по девять верхних профилирующих роликов. Литой корпус крепится к нижнему литому корпусу. Привод нижних и верхних роликов осуществляется от электродвигателя через клиноременную передачу, редуктор, промежуточные шестерни и, паразитные шестерни, шестерни и, сидящие на тех же валах и, что и профилирующие ролики. Необходимое давление со стороны нижних и верхних профилирующих роликов на прокатываемую заготовку для получения необходимого профиля рейки достигается за счет натяжения пружин винтами. Пуск и останов механизма осуществляются кнопочной станцией.
Рис. 1. Механизмы СТД490 и СТД491:
а — общий вид; – кинематическая схема
Рис. 2. Механизм СТД490. Технологическая схема формообразования С-образной рейки
Рис. 3. Механизм СТД491. Технологическая схема формообразования Z-образной рейки
Работа на механизмах СТД490 и СТД491 осуществляется так же, как и на механизмах ФПЗ и СТД16А.
Рис. 4. Соединение воздуховодов на бандаже
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Механизмы для изготовления реек"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы