Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Монтаж систем вентиляции

Публикация:
   Механизмы для офланцевания круглых и прямоугольных воздуховодов

Читать далее:




Механизмы для офланцевания круглых и прямоугольных воздуховодов

Механизм BMG60 предназначен для двустороннего офланцевания цилиндрических и прямоугольных звеньев фальцевых и сварных воздуховодов фланцами из угловой и полосовой стали.

Механизм состоит из рамы, привода неподвижной рабочей головки, ходового вала и подвижной рабочей головки.

Рама выполнена сварной конструкцией из стального проката и является основанием для всех узлов механизма, смонтированных на ней. Слева на раме укреплен привод, состоящий из электродвигателя и редуктора, связанных между собой клиноременной передачей, которая закрыта кожухом. Выходной вал редуктора соединен с помощью муфты с ходовым валом механизма. Рядом с узлом привода на раме укреплена неподвижная головка. Подвижная головка расположена на правой стороне рамы и может менять свое положение, перемещаясь вручную вдоль рамы на роликах при помощи штурвала, приводящего в движение цепную передачу. Фиксация подвижной головки на раме в зависимости от

длины воздуховода, подлежащего офлаицеванию, достигается с помощью тормоза и двух эксцентриков. Подвижная и неподвижная рабочие головки состоят из корпусов, в которых имеются блоки шестерен, передающие крутящий момент на нижние и и на верхние и шпиндели соответствующих головок. Блоки шестерен покоятся на шариковых и роликовых подшипниках, размещенных в корпусах головок.

Верхние шпиндели и укреплены на головках шарнирно и могут подниматься вверх или сближаться с нижними шпинделями и, т. е. опускаться вниз с помощью пневмоцилиндра, укрепленных соответственно на подвижной и неподвижной головках. Кроме того, верхние шпиндели могут совершать возвратно-поступательные движения под воздействием плунжеров и, смонтированных соответственно в шпиндели подвижной и неподвижной головок. Такая конструкция верхних шпинделей позволяет быстро и удобно устанавливать и снимать воздуховоды со станка. На верхних и нижних шпинделях подвижной и неподвижной головок закреплены рабочие ролики, которые получают вращение от электропривода механизма через ходовой вал, он в свою очередь с помощью блоков зубчатых передач передает вращение верхним и нижним шпинделям. Для поддерживания офланцовывае-мых воздуховодов во время работы механизма под рабочими роликами подвижной и неподвижной головок укреплены на толкателях раздвижные поддерживающие ролики, которые могут быть установлены в положении, обеспечивающем требуемый угол обхвата воздуховода в зависимости от его диаметра. Толкатели устанавливают до упоров для разных диаметров воздуховодов посредством пневмоцилиндров, закрепленных на линейках толкателей.

Рис. 1. Механизм ВМС60:
а – общий вид; б – пневмокинематическая схема

Для офланцевания воздуховода царга с фланцами, скатываясь с наклонного настила, устанавливается между поддерживающими роликами, для чего верхние плунжерные шпиндели должны быть предварительно отодвинуты в крайнее нерабочее положение. Поворотом рукоятки четырехходового пневмокрана выдвигаются верхние плунжерные шпиндели, а затем последующим поворотом рукоятки упомянутого крана их опускают, т. е. происходит поджим рабочими роликами офланцовываемого воздуховода.

Для выполнения операции офланцевания воздуховода узлы механизма должны находиться в следующем исходном положении: подвижная головка установлена и зафиксирована на заданную длину воздуховода, верхние шпиндели и головок и подняты и вдвинуты, поддерживающие ролики установлены под необходимый диаметр воздуховода. Затем воздуховод с надвинутыми на его концы фланцами вкатывается по левому или правому скату и устанавливается на рабочие ролики нижних шпинделей и и поддерживающие ролики. При установке воздуховода на механизм необходимо, чтобы фланцы попали в пазы, имеющиеся на нижних рабочих роликах. Поворотом рукоятки четырехходового пневмокрана выдвигаются и опускаются рабочие ролики на верхних шпинделях.

В результате этого воздуховод оказывается зажатым между верхними и нижними рабочими роликами.

Нажатием кнопки «Вперед» кнопочной станции включается электродвигатель привода и с ним осуществляется вращение всех четырех рабочих роликов, в результате чего производится забор-товка обоих фланцев одновременно. При этом с внешней стороны воздуховода отгибается бортик, а с внутренней — выдавливаются выпуклости, удерживающие фланцы от смещения их друг к другу по длине воздуховода. Забортовка цилиндрического воздуховода заканчивается после того, как воздуховод сделает несколько больше одного оборота. Нажатием кнопки «Стоп», имеющейся на кнопочной станции, останавливают вращение рабочих роликов, а поворотом рукоятки четырехходового пневмокрана поднимаются и отводятся верхние шпиндели в нерабочее положение. Поворотом рукоятки пневмокрана срабатывает механизм сброса и офланцо-ванный воздуховод по правому или левому скату скатывается с механизма и направляется для выполнения на нем последующей технологической операции. Пневмокран управления и кнопочная станция размещены на пульте.

Забортовка прямоугольных воздуховодов производится в той же последовательности, только в четыре приема, т. е. отдельной забортовки каждой стороны воздуховода. Перед забортовкой углы в царгах должны быть рассечены на длину — мм.

Механизм СТД1015 предназначен для офланцевания прямых участков и фасонных частей воздуховодов прямоугольного сечения.

Механизм состоит из станины, гребенки, стойки, ограждений и и электрооборудования.

Внутри станины расположены электродвигатель, клиноремен-ная передача, цилиндрический двухступенчатый редуктор. На верхней площадке станины расположены эксцентриковый вал, промежуточный вал и гребенка. Эксцентриковый вал соединен с промежуточным валом парой зубчатых шестерен и, закрытых ограждением. На втором конце промежуточного вала закреплена зубчатая шестерня, которая находится в зацеплении с зубчатой шестерней, установленной на тихоходном валу редуктора. Промежуточный вал с шестернями закрыт ограждением. Вертикальная часть гребенки имеет пазы, расположенные на различном расстоянии друг от друга. Пазы предназначены для размещения в них ребер фланцев, надетых на воздуховод во время его офланцевания.

Рис. 2. Механизм СТД1015:
а — общий вид; б — кинематическая схема

Электрооборудование состоит из электродвигателя, автоматического выключателя и магнитного пускателя. Кнопки включения автоматического выключателя выведены наружу через отверстие в обшивке станины. Магнитный пускатель включается с помощью пульта, установленного на стойке. В зависимости от размеров фланцев гребенку устанавливают с определенным зазором по отношению к эксцентриковому валу. Этот зазор может регулироваться, для чего отверстия под крепежные болты в гребенке выполнены овальными.

Работа на механизме производится следующим образом: фланец обрабатываемого воздуховода помещается в соответствующий паз гребенки, при этом гребенка является опорой для фланца, включается электродвигатель привода. Вращение от электродвигателя через клиноременную передачу, редуктор и две пары шестерен — и 8—9 передается эксцентриковому валу. Вал, поворачиваясь, отбортовывает одну сторону торца воздуховода на зеркало фланца. Переворачивая последовательно воздуховод на 90°, отбортовываются остальные три стороны торца воздуховода на зеркало фланца. В той же последовательности производится офланцевание воздуховода на его противоположной стороне.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Монтаж систем вентиляции

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Механизмы для офланцевания круглых и прямоугольных воздуховодов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства