Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Монтаж систем вентиляции

Публикация:
   Механизмы для подготовки торцов круглых воздуховодов под бандажное соединение

Читать далее:




Механизмы для подготовки торцов круглых воздуховодов под бандажное соединение

Для отбортовки торцов воздуховодов под бандажное соединение приспособлен ряд механизмов, серийно выпускаемых или ранее выпущенных на заводах. К таким механизмам относятся механизмы для офланцовки воздуховодов СТД52 и ВМС60, у которых для этих целей устанавливают специальные ролики и приспособления.

В настоящее время заводы треста «Сантехдеталь» выпускают или осваивают в производстве специальные механизмы типа СТД166, СТД172 и др.

Механизмы СТД166 и СТД172 предназначены для образования механическим путем отбортовки бортика и зига на торце царг круглых прямиков и фасонных частей воздуховодов.

Механизм СТД166 состоит из станины, пневмоцилиндра, семи головок и прижимов пневморазводки.

Станина сварной конструкции состоит из двух стенок и, связанных бобышками с ребрами. В нижней части стенки крепятся к раме, выполненной в основании из швеллеров. В верхней части передней стенки приварены семь площадок с ребрами, к которым болтами крепятся кронштейны рычагов прижимов и верхние половины прижимов, а также установлены краны управления пневмоцилиндрами прижимов и общий кран управления пневмоприводом головок. Нижние половины прижимов подвешены каждая к своему автономному пневмоцилиндру который в свою очередь прикреплен к передней стенке станины. Между стенками станины на осях смонтированы звездочки цепных передач привода головок.

Пневмоцилиндр является исполнительным органом пневмопривода головок. Внутри цилиндра ходит поршень с двумя штоками. На выходных концах штоков закреплены кронштейны с тягами. Тяги в средней части скреплены между собой фланцами и болтами, образуя таким образом общую систему тяг. Тяги свободно перемещаются в рамках. Поршень пневмоцилиндра под воздействием сжатого воздуха перемещает концы штоков из одного крайнего положения в другое, до упора и обратно. Тяги с головками связаны цепными передачами. За один ход поршня головка совершает один оборот.

Головки и служат для формования бортика и зига на торце царги воздуховода соответствующего диаметра. Каждая из головок состоит из вала, неподвижно закрепленного в бобышке станины. На конце вала закреплена рукоятка с фиксатором, с помощью которой регулируется положение кулачков головки. На вал головки насажена звездочка 36 цепной передачи пневмопривода. Три кулачка специального профиля насажены на передний конец вала и закрыты диском.

Рис. 1. Механизм СТД166:
а – общий вид; б – механизм СТД172, общий вид; e-механизмы СТД166 и СТД172, кинематическая схема головок; г – кинематическая схема прижимов

Прижимы и служат для фиксации царг вентиляционных заготовок от проворачивания в период формования бортика и зига. Нижняя половина прижима жестко соединена со штоком своего автономного пневмоцилиндра, который закреплен на передней стенке станины. Под действием пневмоцилиндра нижняя половина прижима перемещается вверх, а под воздействием кронштейнов, рычагов и тяги верхняя половина прижима смещается вниз по специальным штангам, обжимая заготовку вокруг диска головки.

Пневморазводка служит для распределения сжатого воздуха по пневмоцилиндрам прижимов и к пневмоцилиндру привода головок. Пневморазводка имеет блок подготовки сжатого воздуха и элементы пневмооборудования. Блок подготовки воздуха соединен с коллектором, который в свою очередь напорными рукавами соединен с кранами управления. Краны управления связаны с пневмоцилиндрами прижимов и пневмоцилиндрами привода головок. Работа на механизме осуществляется следующим образом: цилиндрическая заготовка воздуховода вводится до упора своим торцом в одну из семи головок механизма в зависимости от диаметра, включается соответствующий кран управления пневмоцилиндра прижима. Прижим обхватывает торец заготовки и прижимает ее к диску головки, затем включается общий кран управления пневмоцилиндра привода головок. При этом штоки пневмоцилиндра начинают перемещаться и с помощью цепной передачи соответствующая головка начинает поворачиваться вокруг своей оси. По совершении одного оборота крестовина с роликами головки отбортовывает торец царги, а ролики выдавливают зиг. После того как один из концов штока пневмоцилиндра дойдет до упора, ролики разжимаются, кран управления пневмоцилиндра выключается и обе половины прижима разжимаются, освобождая готовую заготовку, и последняя снимается с механизма. Механизм возвращается в исходное положение и готов к проведению новой операции.

Механизм СТД172 аналогичен по конструкции и принципу работы с механизмом СТД166, но имеет пять рабочих головок, и вместо семи, как у механизма СТД166, и предназначен для тех же целей, но для другого ряда диаметров царг воздуховодов.

Механизмы СТД166 и СТД172 целесообразно применять для от-бортовки торцов воздуховодов, изготовленных на полуавтоматах СТД363.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Монтаж систем вентиляции

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Механизмы для подготовки торцов круглых воздуховодов под бандажное соединение"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства