Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Контейнеры и поддоны

Публикация:
   Механизмы и приспособления для строповки контейнеров и поддонов

Читать далее:




Механизмы и приспособления для строповки контейнеров и поддонов

Для строповки контейнеров и поддонов существует много приспособлений и устройств. Некоторые из них резко различаются, другие различаются только деталями исполнения.

Ниже описаны некоторые приспособления и устройства для строповки. В настоящее время имеются вполне надежные конструкции автоматических устройств для захвата контейнеров-автостропов. Их применение для среднетоннажных контейнеров сдерживается разнотипностью контейнеров, перерабатываемых на контейнерных площадках. В зимнее время применение автостропов затруднительно, так как рымы и угловые фитинги контейнеров оказываются забитыми намерзшим снегом или льдом.

Рамный строповый захват для 30-тонных контейнеров предназначен для крановой перегрузки большегрузных контейнеров длиной 12,2 м, массой брутто до 30 т. Конструкция рамы выполнена из стального швеллера профиля № 22. Рама оснащена четырьмя тросами со скобами. Изготовлен и применяется в Ленинградском морском торговом порту для оснащения плавучего крана.

Рамный строповый захват для 20-тонных контейнеров грузоподъемностью 20 ООО кг предназначен для перегрузки в портах большегрузных контейнеров длиной 6,1 м, шириной 2,44 м.

Изготовлен и применяется в Ленинградском морском торговом порту.

Строповые захваты для большегрузных контейнеров. Промышленность Венгерской Народной Республики выпускает рамные траверсы для строповки большегрузных контейнеров. Траверсы навешиваются на грузовой крюк крана и имеют на каждом из четырех углов рамы строп из троса, заканчивающийся крюком. Крюками контейнер захватывается за четыре нижних угловых фитинга. Выпускаются траверсы трех типоразмеров.

Рамные строповые захваты для 5- и 3-тонных контейнеров

предназначены для ручной строповки контейнеров. Они наиболее распространены, состоят из четырехугольной металлической рамы, в каждом углу которой прикреплен строповочный трос с крюком на конце, и подвески. Иногда тросов с крюками делают больше для одновременного захвата нескольких контейнеров. Недостатком таких захватов является то, что строповку контейнеров приходится выполнять вручную. Поэтому разработаны и продолжают совершенствоваться различные конструкции автостропов.

Полуавтоматические захваты для 20-тонных контейнеров. Разработаны полуавтоматические рамные захваты двух типов для подъема за верхние угловые фитинги большегрузных 20-тонных контейнеров типа 1С. Захват первого типа — без устройства для выравнивания контейнера с несимметричным положением центра тяжести по длине, а захват второго типа — с балансирующим устройством.

Для лучшей ориентации рамы относительно контейнера по углам рамы предусмотрены направляющие. Привод захватов — дистанционный электрогидравлический, управляемый или из кабины крановщика или с поста управления, расположенного на раме. При полном захвате контейнера за все четыре фитинга загораются контрольные электролампочки.

Если центр тяжести контейнера не совпадает по длине с серединой контейнера, то подвеска рамы может быть смещена в ту или иную сторону в пределах 600 мм путем дистанционного управления для выравнивания контейнера.

Изготовитель — Венгерская Народная Республика.

Автоматический захват для 10-тонных контейнеров предназначен для автоматизированного- захвата большегрузных контейнеров международного стандарта типа ID (длина 3,05 м, масса с грузом до 10 т). Управление действием рамы — централизованное дистанционное электрогидравлическое из кабины крана. Направляющие по углам рамы тоже дистанционно управляемы с помощью электрогидравлических приводов.

Изготовитель—Венгерская Народная Республика.

Автоматический захват конструкции ЦНИИ МПС ХИИТ для среднетоннажных контейнеров предназначен для автоматической строповки снабженных штыревыми рымами контейнеров массой брутто 5 и 3 т при погрузочно-разгрузочных работах или перемещении контейнеров. Автостроп подвешивается к крюку крана, имеет поворотное устройство для правильной ориентации относительно контейнера. Действием автостропа управляют из кабины крановщика. Система автоблокировки исключает возможность подъема ненадежно захваченного контейнера и освобождение его на весу. Внедрение автостропа полностью сокращает необходимость в ручном труде стропальщиков, обеспечивает безопасность проведения погрузочно-разгрузочных работ и дает возможность значительно повысить производительность труда. Автостроп работает даже при наличии на контейнерах слоя снега до 300 мм или наледи до 120 мм.

Изготовитель — Опытный завод путевых машин и механизмов ПТКБ ЦП МПС.

Полуавтоматический захват для 5-тонных контейнеров предназначен для захвата стандартного универсального 5-тонного контейнера при крановой перегрузке. Захват крюками ручной, освобождение автоматическое.

Разработан ЦПКБ МРФ. Изготовитель — Опытно-экспериментальный завод ЦПКБ МРФ.

Полуавтоматический захват для 3-тонных контейнеров предназначен для захвата стандартных универсальных контейнеров при их перегрузке и транспортировании на небольшие расстояния. Захват используется с автопогрузчиками 4003, 4045 и 4046. Захват крюками ручной, освобождение автоматическое.

Разработан ЦПКБ МРФ. Изготовитель — Опытно-экспериментальный завод ЦПКБ Министерства речного флота РСФСР.

Автоматический захват для 3-тонных контейнеров предназначен для подвешивания к стреле автопогрузчиков. Управление гидравлическое. Захват и освобождение автоматические.

Разработан и изготовлен опытный образец ЦПКБ Министерства речного флота РСФСР.

Автоматический 1,25-тонный захват ВОЭЗ-П-117 предназначен для автоматизированных захвата автомобильных контейнеров за рымы и освобождения при погрузочно-разгрузочных работах или перемещении контейнеров. Является приспособлением рычажного типа и состоит из рамки и траверсы, соединенных между собой специальными тягами, запорного механизма и захватов.

Захват выполнен из металлических труб и прокатных профилей. Основой служит траверса из двутавровой балки № 10. Запорный механизм, приваренный к площадке в средней части рамки, состоит из звездочки и прижима на оси, заключенных в прямоугольный корпус. Захваты крепят к поперечинам рамки с помощью приваренных к ним проушин, имеющих фиксаторы.

Чтобы захватить и поднять контейнер, подвешенный на крюке крана за рым на траверсе, захват опускают до уровня верха контейнера и вручную наводят фиксаторы на рымы контейнера. При дальнейшем опускании захват коснется крыши контейнера, траверса, опускаясь под собственным весом, упором в ползуне повернет звездочку запорного механизма до полной остановки ползуна. Натяжение троса при этом ослабнет. После этого можно начинать подъем захвата. При подъеме траверсы сцепное устройство захвата войдет в зацепление с рымами контейнера и контейнер будет поднят вместе с захватом.

После перемещения контейнера на заданное место его опускают. Когда контейнер коснется днищем опорной поверхности (грунта, платформы автомобиля и т. п.) и его движение приостановится, траверса, продолжая опускаться, снова повернет упором звездочку запорного механизма. После остановки траверсы в нижнем положении сцепное устройство выйдет из зацепления с рымами контейнера. Таким образом захват освободит контейнер.

При последующем подъеме захвата сцепное устройство окажется в раскрытом положении, так как звездочка заклинит ползун. Захват снова готов для сцепления с очередным контейнером.

Внедрение захвата значительно сокращает затраты ручного труда и времени при перегрузке контейнеров.

Захват для поддонов предназначен для крановой перегрузки пакетов тарно-штучных грузов на поддоне размерами 1200 X 1600 мм

Разработан ЦПКБ МРФ. Изготовитель — речные порты Министерства речного флота РСФСР.

Поворотная универсальная головка ГП-5 предназначена для установки на кране вместо крюковой обоймы. Обеспечивает быстрый поворот грузозахватных приспособлений с грузом и без него. Особенно целесообразно применение головки в комплекте с автоматическими захватами.

Применение поворотной головки значительно расширяет эксплуатационные возможности кранов, в особенности козловых, и повышает их производительность на 10%.

Разработана ЦНИИ МПС. Изготовитель — Полтавский теп-ловозоремонтный завод.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Контейнеры и поддоны

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Механизмы и приспособления для строповки контейнеров и поддонов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства