К механизмам ведущих мостов относятся главные передачи, межколесные дифференциалы, полуоси, а на передних ведущих мостах, кроме того, шарниры равных угловых скоростей.
Главная передача служит для увеличения крутящего момента и передачи его на полуоси под прямым углом. Межколесный дифференциал позволяет колесам одного моста катиться с различными скоростями при движении на поворотах или по неровной дороге, он также распределяет подводимый к нему крутящий момент между колесами. Главная передача и дифференциал образуют редуктор моста.
Полуоси служат для передачи крутящего момента от дифференциала на ведущие колеса. Шарниры равных угловых скоростей обеспечивают передачу крутящего момента на передние управляемые колеса при изменяющихся углах их поворота.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Механизмы ведущих мостов"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы