Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Сборка строительных машин

Публикация:
   Монтаж автогрейдеров

Читать далее:




Монтаж автогрейдеров

Автогрейдеры применяются при послойной разработке грунта и перемещении его на небольшие расстояния. Рабочим органом автогрейдера является отвал с ножом.

Все автогрейдеры имеют собственный механизм передвижения. Грейдеры прибывают к месту эксплуатации в собранном виде. Перед пуском его осматривают, проверяют затяжку крепления и наличие смазки, проверяют исправность рулевого управления, давления в шинах. Пускают двигатель и проверяют его работу на средних и максимальных частотах вращения в течение 2—3 мин, проверяют действие рычагов и педалей, работу электрооборудования, тормозов, рулевого управления и других механизмов.

Положение отвала изменяют как рычагами управления, так и вручную. Для сдвига отвала в направляющих вправо или влево выдвигают защелку поворотом винтового кулачка. Для изменения угла резания наклоняют кронштейны крепления отвала и укрепляют их болтами в необходимом положении за зубчатый сектор. Для резания грунта (если угол резания должен быть минимальным) болт должен находиться в заднем крайнем положении, а для разравнивания (при угле резания около 80°) —: в переднем.

Отвал для разравнивания устанавливают следующим образом: отвал опускают на землю так, чтобы он стоял на ноже; ослабляют верхние гайки на зубчатых секторах отвала; поднимают отвал с земли на требуемую высоту так, чтобы он повернулся в шарнирах под действием собственной массы, а затем закрепляют верхние гайки на зубчатых секторах.

После первых 100 ч работы необходимо отрегулировать конические подшипники автогрейдера. Подшипники регулируются удалением одной прокладки толщиной 0,05 мм, находящейся между внутренними обоймами подшипников и крышкой Осевой люфт в конических подшипниках должен составлять 0,1—0,15 мм. Для этого необходимо затянуть гайки подшипников, одновременно проворачивая ступицы до возникновения заметного торможения, а затем до полного заклинивания ступицы; отвернуть гайку на 27—30° (1/12 оборота); проверить легкость вращения ступицы и отсутствие заеданий и шума в проушинах; установить замковую шайбу, шайбу контргайки и контргайку и зашплинтовать контргайку.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Сборка строительных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Монтаж автогрейдеров"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства