Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Монтаж, демонтаж и перевозка кранов

Публикация:
   Монтаж крана C-981A

Читать далее:




Монтаж крана C-981A

Кран С-981А перебазируют в собранном виде, за исключением снятых на время перевозки промежуточных рядовых секций башни и головной секции стрелы. На строительной площадке до начала монтажа проверяют, переключена ли электрическая схема крана на работу с выносного пульта управления, и сматывают с барабанов грузовой и стреловой лебедок грузовой канат.

Стреловым краном приподнимают башню и тягач выводят из-под крана. Монтажную стойку (рис. 147, а) переводят в нижнее положение и закрепляют. Башню опускают на землю на подложенную шпалу и опирают на монтажную стойку.

Рис. 147. Последовательность монтажа крана С-981А:
а — подготовка к монтажу, б — освобождение подкатной тележки, в — подъем башни, г — наращивание башни, д — схема работы люльки для монтажа секций; /, //, /// — последовательность операций; 1 — монтажная стойка, 2 — распорка,-3 — передние ходовые тележки, 4 — подкатная тележка, 5 — монтажный подкос, 6 — анкерная тяга, 7_— стреловой полиспаст, 8 — телескопический подкос, 9 — балласт, 10 — противовес, 11 — головная часть стрелы, 12 — монтажный зажим, 13 — стреловой расчал, 14 — монтажный , канат, 15 — направляющие люльки, 16 — люлька, 17 — ось, 18 — наращиваемая секция башни

Стреловым краном поднимают распорку 2 и закрепляют ее в рабочем положении, а затем поднимают монтажный подкос 5. Флюгера разводят на ширину колеи и крепят тягами к ходовой раме. Натягивая стреловой лебедкой стреловой полиспаст, основание крана поворачивают” относительно подкатной тележки 4 до опирания передних ходовых тележек 3 на рельсы (на рис. 147, б показано сплошной Линией). Тележки крепят рельсовыми захватами. Подкатную тележку открепляют от крана и выкатывают из-под него. Включением стреловой лебедки на спуск основание крана опускается до опирания задних ходовых тележек на рельсы (рис. 147, б показано штрихпунктиром), после чего их крепят захватами; Открепляют анкерные тяги 6 монтажного подкоса. Стреловым краном монтажный подкос 5 поворачивают и опускают на телескопический подкос 8 (см. рис. 147, а). После этого устанавливают плиты балласта и противовеса 10 (рис. 147, в). Монтажный подкос 5 перемещают в первоначальное положение. Для проверки надежности тормоза, запасовки канатов и крепления болтов башню приподнимают с помощью стреловой лебедки и выдерживают в таком положении 5 мин. Затем башню опускают и повторным включением лебедки поднимают до вертикального положения. Подводить башню к вертикальному положению нужно осторожно, кратковременными включениями лебедки. После подъема телескопический подкос закрепляют с помощью откидных болтов.

С помощью стрелового крана головную часть стрелы подводят к основанию стрелы и стыкуют пальцами. Канат стрелового расчала и оттяжки распорки соединяют монтажными зажимами. Конец стрелового расчала отсоединяют от основания башни и крепят к головке стрелы. Зажимы снимают. Под головку стрелы укладывают доску.

Выдвигают и наращивают башню (рис. 147, г) с помощью грузовой лебедки, на которую наматывают монтажный канат выдвижения башни. Поворотом опорных роликов на эксцентриках обеспечивают зазор между поясами башни и роликами 3—5 мм. Затем башню освобождают от крепления ее винтовыми упорами и устанавливают съемные направляющие 15 для люльки 16 подъема секций башни. Включением грузовой лебедки выбирают слабину монтажного каната, проверяют правильность ее запасовки.

Для проверки надежности металлоконструкций, монтажных канатов, блоков и тормозов башню приподнимают и выдерживают в таком положении 5 мин. Затем включением грузовой лебедки на подъем башню выдвигают до положения, когда упоры рядовой секции поднимутся выше упоров замков на 10—20 мм. В этот момент срабатывает ограничитель выдвижения башни и защелкиваются все четыре замка. На посадочной скорости башня опускается своими упорами на упоры замков. Люльку освобождают от крепления к рядовой секции и с помощью монтажного каната опускают до посадки на ось. При дальнейшем сматывании каната монтажного полиспаста люлька, поворачиваясь относительно оси, переводится в положение. Стреловым краном очередную рядовую секцию подводят к люльке и соединяют с ней (показано на рис. 147, д пунктиром).

Включением грузовой лебедки на подъем наращиваемая секция вместе с люлькой разворачивается в вертикальное положение и при дальнейшей работе лебедки поднимается до соприкосновения фланцев секций друг с другом. Секции крепят болтами. Включением грузовой лебедки вся башня вновь выдвигается на величину рядовой секции. После выдвижения стрела переходит в вертикальное положение и ее основание стыкуют с головной частью стрелы. Грузовой канат запасовывают на блоки стрелы, навешивают грузик ограничителя высоты подъема, устанавливают прожектор. При монтаже третьей секции башни приходится отводить стрелу от вертикали на угол 15—20° с помощью стреловой лебедки для подведения и закрепления монтируемой секции к люльке 16. После заведения третьей секции башни стрелу опускают в вертикальное положение и выдвигают башню.

После полного выдвижения башни ее закрепляют в портале. Для эТого разворачивают диагональные балки портала и закрепляют в рабочем положении; башню опускают до посадки люльки на конусные штыри диагональных балок и закрепляют болтами; опорные ролики отводят полностью от поясов башни.

Излишек каната со стреловой лебедки перематывают на монтажный барабан, С грузовой лебедки снимают монтажный канат и закрепляют конец грузового. Включением стреловой лебедки стрелу поднимают на минимальный вылет. При этом запас каната должен быть достаточным, чтобы крюковая подвеска находилась все время на земле. Второй конец грузового каната закрепляют на барабане стреловой лебедки. Крюковую подвеску поднимают с земли. Устанавливают тягу указателя вылета. После этого кран готов к работе.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Монтаж, демонтаж и перевозка кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Монтаж крана C-981A"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства