Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Монтаж, демонтаж и перевозка кранов

Публикация:
   Монтаж крана КБ-Ш2

Читать далее:




Монтаж крана КБ-Ш2

Кран завозят на строительную площадку в прицепе за тягачом МАЗ-200 или ЯАЗ-210Г на подкатной тележке. Схемы завозки крана на крановый путь, приведенные на рис. 145, а, б, зависят от условий подъезда к путям.

Рис. 145. Способы заезда крана. КБ-100.2 на крановые пути:
о — с торца путей, б — сбоку путей; 1, 2 — щиты, 3 — подкатная тележка, 4 — тягач

При этом тягач передвигается параллельно пути при заезде крана на пути сбоку либо с торца. При заезде на пути сбоку колеса подкатной тележки с помощью безопасной рукоятки, установлений на механизме поворота, разворачивают на угол 45°. В процессе * Движения тягача кран заезжает на крановый путь. Колеса подкатной тележки разворачивают в обратном направлении и устанавливают поперек пути. Далее стреловым 10-тонным краном конец башни приподнимают над тягачом и поворачивают вдоль пути.

При завозе крана на строительную площадку оба конца грузового каната закреплены на барабане стреловой лебедки, а стреловой канат закреплен одним концом на барабане стреловой лебедки, другим — на нижней обойме полиспаста.

После завоза крана на путь (рис. 146, а) под колеса подкатной тележки подкладывают клинья, электрическую схему крана переключают на соответствующее напряжение питающей сети и подключают кран. Универсальный переключатель в шкафу электрооборудования устанавливают в положение для монтажа. Стреловым краном приподнимают распорку и закрепляют ее монтажным канатом. Далее передние флюгера переводят из транспортного в рабочее положение и закрепляют тягами. После подъема оголовка башни стреловым краном освобождают тягач и опускают башню вдоль оси пути. Закрепляют передние ходовые тележки противоугонными захватами за рельсы. Освобождают болты телескопических подкосов и после подъема башни опускают монтажный подкос в вертикальное положение. Под подкос подкладывают шпалу и опускают на нее башню. Освобождают болты крепления подкатной тележки с поворотной платформой. Стреловым краном поднимают подкос в рабочее положение и с помощью грузовой лебедки и стрелового полиспаста приподнимают ходовую раму и выкатывают подкатную тележку. Грузовой лебедкой ходовую раму опускают до опирания на рельсы задних флюгеров, предварительно переведенных из транспортного положения в рабочее. Ходовые тележки закрепляют противоугонными захватами за рельсы. Пальцы крепления шкворней тележки во флюгерах переставляют из верхнего транспортного в нижнее рабочее положение.

Грузовой лебедкой распускают стреловой полиспаст до ослабления канатной тяги и стреловым краном подкос 10 переводят до упора в крайнее переднее положение. С помощью крана укладывают плиты центрального балласта и противовеса и закрепляют их. Подкос переводят, в рабочее положение и закрепляют тягой И. Включением грузовой лебедки натягивают стреловой полиспаст, снимают монтажный канат. Канат надевают на крюковую подвеску, пропускают через поперечину на стреле и крепят к головной секции стрелы. Отсоединяют головную секцию от основной стрелы и, ослабляя канат, с помощью стреловой лебедки опускают головную секцию на землю. Канат снимают с поперечины основной стрелы и стреловой лебедкой выбирают слабину грузового каната. На оголовке башни устанавливают анемометр. Перед подъемом башни проверяют всю монтажную оснастку. Включением грузовой лебедки башня приподнимается на 100 мм над землей и выдерживается в таком положении в течение 10 мин. Башню опускают, проверяют состояние коушей и металлоконструкций и при необходимости регулируют тормоз грузовой лебедки.

Включением грузовой лебедки на подъем башня поднимается в вертикальное положение. При подходе башни к вертикальному положению включается подтормаживание. Несоблюдение осторожности в этот период может привести к перетягиванию башни назад и ее деформации.

Рис. 146. Схема монтажа крана КБ-100.2

После установки башни в вертикальное положение телескопические подкосы закрепляют накидными болтами. С помощью стреловой лебедки головная секция стрелы опускается вниз, при этом крюковая подвеска должна лечь на землю. Канат снимают с подвески. Головную секцию стрелы состыковывают с основной секцией. Включением грузовой лебедки сматывают с нее стреловой канат, оставив на барабане два витка. Концы стрелового расчала отсоединяют от крепления к поворотной платформе и соединяют с головной секцией стрелы. На блоки головной секции стрелы запасовывают грузовой канат, оставив ограждения блоков и укрепляют ограничитель высоты подъема груза и прожектор.

Для освобождения стрелового каната от грузовой лебедки монтажным зажимом, закрепленным за проушину поворотной платформы, закрепляют стреловой канат. Включением грузовой лебедки на спуск сматывают оставшиеся два витка. Далее закрепляют и наматывают на барабан грузовой лебедки канат выдвижения башни. Включением грузовой лебедки на подъем с помощью штанги выдвигают внутреннюю башню до западания боковых упоров в окна внутренней башни и несколько опускают внутреннюю башню до посадки ее на боковые упоры наружной секции башни.

Ход одного выдвижения башни составляет 3,3 м. Для последующего выдвижения башни с помощью грузовой лебедки штанга 16 опускается-вниз, затем включением грузовой лебедки на подъем приподнимают штангу 16 до западания упоров в окна внутренней башни. Далее повторяют те же операции, что и для первого выдвижения.

Для третьего последнего выдвижения башни повторяют те же операции. Затем канат выдвижения свертывают в бухту и закрепляют на основании башни. Грузовой канат перепасовывают с барабана стреловой лебедки большего диаметра на барабан грузовой лебедки, а стреловой канат запасовывают на барабан большего диаметра стреловой лебедки. Далее совмещают ступеньки телескопической лестницы внутри башни, регулируя нижние секции по крепежным отверстиям. Стреловой лебедкой стрелу поднимают в рабочее положение. Универсальный переключатель в шкафу электрооборудования переключают с монтажного пульта на работу из кабины. Стрелу поднимают на вылет 10 м. В этом положении кронштейн стрелы крепят с осью ограничителя и указателя вылета.

После этого проверяют работу всех концевых выключателей, механизмы опробуют вхолостую и проверяют работу крана под нагрузкой. На этом операция монтажа заканчивается, и кран готов к работе. Если кран будет эксплуатироваться при одном или двух выдвижениях башни, укорачивают канатную тягу и проводят все отмеченные выше операции, выполняемые обычно после третьего выдвижения.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Монтаж, демонтаж и перевозка кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Монтаж крана КБ-Ш2"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства