Наклонная камера состоит из: корпуса, верхнего ведущего вала, нижнего редомого вала и цепочно-планчатого транспортера.
Крюки и стяжные винты предназначены для монтажа наклонной камеры с проставкой.
На верхнем валу установлены: приводной шкив с предохранительной фрикционной муфтой, рассчитанной на крутящий момент 600 Н * м (60 кгс м), приводные звездочки 6 транспортера и звездочка привода рабочих органов жатвенной части. Для защиты вала от наматывания стеблей служат кожухи с пластмассовыми кольцами.
Нижний вал подпружинен в продольном и поперечном направлениях, что в сочетании с полозами, поддерживающими цепи транспортера, создает благоприятные условия для равномерной подачи хлебной массы в молотилку. Нижний вал определяет положение цепей транспортера и их натяжение.
Цепочно-планчатый транспортер — связующее звено верхнего и нижнего валов наклонной камеры. Между гребенками транспортера и днищем камеры должен быть зазор А, равный 5… 10 мм. Его регулируют установкой или снятием шайб между гайкой и кронштейном подвески нижнего вала. Цепи транспортера натягивают за счет перемещения нижнего вала натяжными винтами с пружинами. Нормальное натяжение достигается в том случае, если пружины сжаты примерно до длины 90 мм.
При значительной вытяжке цепей, когда паз натяжного винта почти полностью использован, их следует укоротить удалением переходного звена, а затем снова отрегулировать натяжение. При работе цепи транспортера соприкасаются с полозами, закрепленными на корпусе наклонной камеры. Под верхними ветвями цепей монтируют нерегулируемые направляющие полозы, трущаяся поверхность которых облицована пластмассовыми накладками. Прижимные полозы подпружинивают с зазором 5…12 мм по отношению к гребенкам транспортера. Для регулировки указанных зазоров на кронштейнах боковин наклонной камеры крепят болты.
На левом конце трансмиссионного вала расположен блок звездочек для привода рабочих органов жатки, а на правом- звездочка привода битера проставки. Здесь же устанавливают предохранительную фрикционную муфту, рассчитанную на крутящий момент 600 Н м (60 кгс м).
На валу находится храповой механизм, предназначенный для реверсивного вращения рабочих органов в случае забивания их соломистой массой и приводимый в действие гидроцилиндром.
Храповой механизм состоит из храповика, закрепленного на валу, водила и подпружиненных фиксаторов. К водилу присоединен гидроцилиндр, который приводит в действие механизм. Фиксатор удерживает храповик в повернутом положении.
При работе жатвенной части фиксаторы на водиле и кронштейне размещают в мелких посадочных гнездах. Храповик вращается свободно.
В случае забивания наклонной камеры хлебной массой пользуются механизмом реверса. Для этого отключают привод жатвенной части. Поворачивают маховички на водиле и кронштейне так, чтобы фиксаторы опустились в соприкосновение с храповиком под действием пружин (маховички опускаются в глубокие пазы).
Включают с помощью рукоятки гидрораспределителя гидро-цилиндр на прямой и обратный ход, вращая храповик, а вместе с ним и рабочие органы. Как только последние очистятся, поднимают и поворачивают маховички на водиле и кронштейне так, чтобы фиксаторы не касались храповика и были установлены в мелких пазах стаканов. После этого включают привод жатвенной части.
Неправильное пользование храповым механизмом приводит к выходу из строя наклонной камеры.
Включать привод жатвенной части допускается только в том случае, когда фиксаторы не соприкасаются с храповиком и находятся в пазах стаканов.
Под горловиной наклонной камеры крепят подпружиненную трубу с роликами, которая прижимает к днищу камеры переходный щиток молотилки с помощью крючков.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Наклонная камера комбайна"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы