Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Перегрузочные машины для портов

Публикация:
   Навесные грузозахватные механизмы к подъемно-транспортным машинам

Читать далее:




Навесные грузозахватные механизмы к подъемно-транспортным машинам

Различные навесные устройства и механизмы к подъемно-транспортным машинам получают все более широкое распространение. Применение их повышает эксплуатационные возможности перегрузочного оборудования.

Количество навесных грузозахватных механизмов и устройств, применяемых в морских портах, а также находящихся в стадии экспериментальных работ, чрезвычайно разнообразно и непрерывно пополняется новыми типами. Описание конструкций навесного оборудования и анализ их эксплуатационных качеств выходят за рамки настоящей брошюры и должны быть предметом специального издания.

В настоящем разделе приводятся данные о некоторых навесных механизмах с самостоятельным приводом, получающим питание от основной перегрузочной машины.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Подвесная крановая стрела — навесный грузозахватный механизм к двухканатному крану. Она предназначена для механизации трюмных работ при перегрузке штучных и лесных грузов. Подвесная стрела состоит из обоймы, внутрь которой входит выдвижная стрела. На обойме укреплены две пары ходовых катков.

К полкам вертикальных швеллеров выдвижной стрелы приварены направляющие для ходовых катков обоймы. На заднем конце выдвижной стрелы укреплены два ролика, которые предотвращают ее от боковых смещений. Другая пара роликов находится на переднем конце обоймы. Крайние положения выдвижной стрелы ограничены конечными выключателями 4, расположенными на обойме, и упорами 5, находящимися на выдвижной стреле.

В верхнем швеллере выдвижной стрелы укреплены цевки. Механизм выдвижения, установленный на обойме, состоит из цевочной звездочки, сцепляющейся с рейкой, цепной передачи червячного редуктора с самотормозящимся червяком, электромагнитного тормоза и фланцевого электродвигателя переменного тока.

Натяжение цепи осуществляется перемещением блока редуктора, который опирается на специальную подставку с натяжным винтом.

На обойме укреплен чугунный противовес.

На конце выдвижной стрелы расположен крюк, свободно поворачивающийся вокруг горизонтальной и вертикальной осей. К крюку подвешивается специальный * вилочный захват 8. Он устроен так, что в ненагруженном состоянии вилки сохраняют горизонтальное положение, а с грузом получают наклон внутрь захвата. К крюку может быть подвешен какой-либо другой захват или подвеска.

Подвод электрического тока осуществляется с крана. Кабельный барабан 9 находится на обойме стрелы. Такая установка барабана сводит его функции лишь к подбиранию слабины кабеля, который несет в этом случае нагрузку только от собственного веса.

Управление электродвигателем выдвижения осуществляется независимо от двух постов, расположенных у переднего и заднего концов обоймы. Каждый двухкнопочный пост 13 расположен на конце тросовой оттяжки, служащей для разворачивания стрелы. Кабель от поста управления сплетен с тросовой оттяжкой и может удерживаться под обоймой пружинной защелкой. Управляет выдвижением один из рабочих, разворачивающих стрелу.

Рис. 46

Расчеты показывают, что благодаря применению такого приспособления себестоимость переработки 1 т груза снижается примерно в 2 раза, производительность труда увеличивается на 70—90%> количество рабочих уменьшается вдвое.

Рис. 49

Проект приспособления разработан ЦПКБ-3, опытный образец изготовляется Феодосийским заводом.

Навесной ковш к погрузчику КВЗ предназначен для зачистки причалов и трюмов от остатков навалочных грузов. Он навешивается на каретку грузоподъемника погрузчика вместо вилочного захвата. Приспособление состоит из ковша сварной конструкции и загрузочного устройства, которое представляет собой скребковый транспортер с отдельным электроприводом с питанием от аккумуляторной батареи погрузчика. Разгружается ковш раскрытием днища.

Проект приспособления разработан ЦПКБ-4. Опытный образец изготовлен Ленинградской монтажной конторой в 1958 г. и находится в опытной эксплуатации.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Перегрузочные машины для портов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Навесные грузозахватные механизмы к подъемно-транспортным машинам"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства