В машинах с электроприводом наиболее часто выходят из строя контакты механизма включения, гнезда для подсоединения электропитания и рабочий инструмент. Зачищают контакты, восстанавливают гнезда, затачивают или заменяют рабочий инструмент и смазывают машину.
В электрических молотках, и перфораторах быстро изнашиваются ударные наконечники, затупление которых резко снижает производительность, и сальники, от технического состояния которых зависит энергия наносимых ударов.
У ручных машин с поршневым приводом наиболее быстро изнашиваются рабочие органы и соединения типа поршень — цилиндр, что снижает энергию удара рабочих органов.
В ручных машинах с ротационным приводом быстро изнашиваются рабочие органы, места контакта лопаток с ротором и сальники, что снижает рабочее давление и качество работы машин. В пневматических ручных машинах более всего изнашиваются устройства для подвода шланга, по которому поступает воздух, сжатый до давления 0,5 МПа. Это приводит к резкому падению давления воздуха в системе и снижению производительности.
В машинах этого типа также быстро изнашиваются рабочие органы.
К основным неисправностям пиротехнического пистолета относятся следующие.
После выстрела пистолет не открывается, так как поверхности направляющей и наконечника засорены абразивными частицами и пороховым нагаром или искривлены амортизаторы 5. Поршневую группу снимают, разбирают, прочищают и смазывают. В снятой поршневой группе и стволе с помощью дополнительного поршня через отверстие в муфте выбивают расклинившиеся шайбы с рабочим поршнем. После этого амортизаторы заменяют или изогнутые лепестки правят молотком.
После выстрела поршень не возвращается в крайнее заднее положение в результате образования толстого слоя порохового нагара на поршне и стволе или расклепа и разрушения ударного конца поршня. Поршень прочищают и смазывают либо заменяют.
Затруднен ввод зарядного штока в оправку, так как расклепан его фигурный торец в результате ударов при недостаточно завернутом запорном фланце. Разряжают оправку и запиливают расклепанные места.
Поршень и зарядный шток не могут свободно перемещаться в корпусе, так как там образовался толстый слой порохового нагара. Оправку заряжают, разбирают, прочищают и смазывают.
Металлическая шайба дюбеля не фиксируется в шариках направляющей по причине ослабления или излома стопора направляющей. Стопор заменяют.
Основная неисправность пиротехнической оправки заключается в том, что она не закрывается из-за засорения и расклепки подпружиненного штифта в запорном фланце 9. Оправку разряжают, разбирают и прочищают штифт.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Неисправности ручных машин"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы