Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Ремонт большегрузных авто

Публикация:
   Обкатка автомобиля после ремонта

Читать далее:




Обкатка автомобиля после ремонта

Обкатка автомобиля после ремонта производится с целью приработки трущихся поверхностей деталей узлов автомобилей. При обкатке нельзя подвергать автомобиль максимальной нагрузке во избежание появления внезапных отказов. Объем обкатки автомобиля после ремонта должен быть не менее 1000 км пробега. Если ремонт производится на ремонтном предприятии, то в полный объем обкатки входят обкаточные испытания на ремонтном предприятии (пробег 200—250 км) и обкаточный пробег в условиях эксплуатации (750—800 км).

Обкаточные испытания на ремонтном предприятии должны про-.водиться на дороге с твердым покрытием с уклонами, не превышающими 2%, по следующей программе.

Обкатка без груза: пробег 10 км на I передаче при скорости 10—12 км/ч; 20 км на II передаче при скорости 25—30 км/ч; 40 км на III передаче при скорости 40 км/ч, не более; движение задним ходом на расстоянии 30— 40 м после пробега на каждой передаче. Обкатка с грузом (для автомобилей БелАЗ-540А — 20 т, БелАЗ-548А — 30 т); порядок обкатки автомобилей тот же, что и без груза.

При обкатке через 10—20-км пробега необходимо останавливать автомобиль для контрольного осмотра, при котором проверяется степень нагрева ступиц колес в местах установки подшипников, тормозных барабанов, картеров ведущей шестерни и других узлов. При этом также проверяется герметичность соединения трубопроводов и эффективность срабатывания систем автомобиля.

В период обкатки автомобиля проверяется соответствие качества сборки и характеристик узлов и агрегатов техническим условиям и ГОСТам и устраняются обнаруженные дефекты или отклонения параметров.

После обкатки автомобиль необходимо подвергнуть контрольному пробегу до 20 км и в случае обнаружения в одном из основных агрегатов автомобиля (двигателе, гидромеханической передаче) дефектов, устраняемых разборкой или заменой агрегата, обкатку автомобиля необходимо продлить на 50 км без груза.

Обкаточный пробег автомобиля в карьере производится эксплуатирующей организацией.

В период обкаточного пробега необходимо выполнять следующие требования: – скорость движения в первый период обкатки (до 500 км пробега) не должна превышать 30 км/ч, причем нагрузки и частота вращения в узлах двигателя и трансмиссии должны нарастать постепенно. Во второй период обкатки (вторые 500 км) скорость движения не должна превышать 40 км/ч; – нагрузка на автомобиль БелАЗ-540А не должна превышать 20 т, а на автомобиль. БелАЗ-548А — 30 т; запрещается буксировка неисправных автомобилей обкатываемым автомобилем; – необходимо проверять степень нагрева тормозных барабанов и мест установки подшипников в узлах (при сильном нагреве нужно убедиться в наличии масла в соответствующем узле и произвести необходимую регулировку); необходимо проверять состояние узлов, шлангов и трубопроводов на отсутствие течи;
внимательно следить за состоянием всех креплений автомобиля и своевременно производить их подтяжку (особое внимание нужно обращать на затяжку гаек крепления колес, болтов крепления рулевого механизма, двигателя, гидромеханической передачи, винтовых соединений рулевой трапеции, подвески и т. д.);
вое сопряжения, для которых предусматривается смазка через 100 ч работы, нужно смазать первый раз перед выездом, а второй — после 500 км пробега. После окончания обкатки автомобиль должен пройти техническое обслуживание в объеме ТО-2. При этом следует иметь в виду, если на период обкатки в гидромеханическую передачу или в бак гидравлической системы было залито масло типа А, то это масло нужно слить, профильтровать от механических примесей и вновь залить в узлы.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Ремонт большегрузных авто

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Обкатка автомобиля после ремонта"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства