Двигатель проходит на заводе только технологическую обкатку, поэтому каждый двигатель должен быть подвергнут эксплуатирующей организацией обкатке. Работа двигателя без-предварительной обкатки не допускается.
Рекомендуется придерживаться следующей очередности работ:
а) подготовка двигателя к обкатке;
б) обкатка двигателя на холостом ходу и под нагрузкой в течение 30 ч;
в) подготовка двигателя к эксплуатации.
При подготовке двигателя к обкатке:
— проверьте комплектность его и подтяните все наружные крепления узлов и деталей;
— залейте до уровней масло в масляный картер, поддон воздухоочистителя, проверьте уровень масла в корпусе топливного насоса и редукторе пускового двигателя (двигатели Д-240Л и Д-241 Л), произведите смазку подшипников водяного насоса;
— заправьте систему охлаждения водой;
— подготовьте двигатель к пуску и запустите его.
Обкатку двигателя на холостом ходу проводите в течение 15 мин на следующих режимах: первые 5 мин на минимальной частоте вращения холостого хода (600— 800 об/мин), последующие 10 мин с постепенным увеличением частоты вращения до максимальной.
Работу двигателя на различных режимах обеспечивайте соответствующей установкой рычага управления подачей топлива. В процессе обкатки прослушайте двигатель на всех режимах, проверьте, нет ли течи топлива, масла и воды, а также следите за показаниями приборов (манометра, термометра и амперметра). При обнаружении неисправностей устраните их.
Обкатку двигателя, установленного на трактор, под нагрузкой проводите на легких транспортных (прицеп с грузом 2—3 т) и полевых (боронование, культивация, сев и др.) работах, постепенно увеличивая загрузку двигателя путем работы трактора на различных передачах. Перегрузка двигателя не допускается.
При подготовке двигателя к эксплуатации после окончания обкатки:
— на прогретом двигателе произведите подтяжку всех гаек крепления головки цилиндров с последующей регулировкой зазора между клапанами и коромыслами;
— замените масло в картере двигателя, корпусе топливного насоса, редукторе пускового двигателя (двигатели Д-240Л и Д-241 Л) и поддоне воздухоочистителя;
— очистите ротор центробежного масляного фильтра; прочистите щели фильтра грубой очистки воздуха; подтяните все наружные резьбовые соединения и устраните обнаруженные неисправности.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Обкатка двигателя Д-240"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы