Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Дизельный двигатель Д-240

Публикация:
   Обкатка двигателя Д-240

Читать далее:




Обкатка двигателя Д-240

Двигатель проходит на заводе только технологическую обкатку, поэтому каждый двигатель должен быть подвергнут эксплуатирующей организацией обкатке. Работа двигателя без-предварительной обкатки не допускается.

Рекомендуется придерживаться следующей очередности работ:
а) подготовка двигателя к обкатке;
б) обкатка двигателя на холостом ходу и под нагрузкой в течение 30 ч;
в) подготовка двигателя к эксплуатации.

При подготовке двигателя к обкатке:
— проверьте комплектность его и подтяните все наружные крепления узлов и деталей;
— залейте до уровней масло в масляный картер, поддон воздухоочистителя, проверьте уровень масла в корпусе топливного насоса и редукторе пускового двигателя (двигатели Д-240Л и Д-241 Л), произведите смазку подшипников водяного насоса;
— заправьте систему охлаждения водой;
— подготовьте двигатель к пуску и запустите его.

Обкатку двигателя на холостом ходу проводите в течение 15 мин на следующих режимах: первые 5 мин на минимальной частоте вращения холостого хода (600— 800 об/мин), последующие 10 мин с постепенным увеличением частоты вращения до максимальной.

Работу двигателя на различных режимах обеспечивайте соответствующей установкой рычага управления подачей топлива. В процессе обкатки прослушайте двигатель на всех режимах, проверьте, нет ли течи топлива, масла и воды, а также следите за показаниями приборов (манометра, термометра и амперметра). При обнаружении неисправностей устраните их.

Обкатку двигателя, установленного на трактор, под нагрузкой проводите на легких транспортных (прицеп с грузом 2—3 т) и полевых (боронование, культивация, сев и др.) работах, постепенно увеличивая загрузку двигателя путем работы трактора на различных передачах. Перегрузка двигателя не допускается.

При подготовке двигателя к эксплуатации после окончания обкатки:
— на прогретом двигателе произведите подтяжку всех гаек крепления головки цилиндров с последующей регулировкой зазора между клапанами и коромыслами;
— замените масло в картере двигателя, корпусе топливного насоса, редукторе пускового двигателя (двигатели Д-240Л и Д-241 Л) и поддоне воздухоочистителя;
— очистите ротор центробежного масляного фильтра; прочистите щели фильтра грубой очистки воздуха; подтяните все наружные резьбовые соединения и устраните обнаруженные неисправности.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Дизельный двигатель Д-240

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Обкатка двигателя Д-240"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства