Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Эксплуатация экскаваторов

Публикация:
   Обкатка и передача дизеля в эксплуатацию

Читать далее:




Обкатка и передача дизеля в эксплуатацию

Полученный с завода новый или капитально отремонтированный двигатель нельзя сразу пускать в эксплуатацию с полной нагрузкой; он должен предварительно пройти обкатку в течение 40—100 ч.

Ввод двигателя в эксплуатацию без обкатки приводит к быстрому износу трущихся поверхностей деталей, а в некоторых случаях к заеданию и поломке деталей, что может вывести двигатель из строя.

Обкатка должна быть проведена в такой последовательности:
1) подготовка двигателя к обкатке;
2) обкатка двигателя;
3) контрольный осмотр и передача двигателя в эксплуатацию.

Подготовка к обкатке. По прибытии двигателя на место эксплуатации необходимо составить акт его приемки. Затем подготовить двигатель к обкатке в полном соответствии с правилами технического обслуживания.

Для этого следует:
1) очистить двигатель от грязи и пыли;
2) проверить и подтянуть все наружные крепления двигателя;
3) полностью смазать все узлы двигателя согласно таблице смазки;
4) проверить уровень масла в картере дизеля, топливном насосе, в корпусе регулятора, в масляной ванне картера маховика, воздухоочистителей и при необходимости долить масло;
5) полностью заправить топливные баки топливом, а системы охлаждения водой согласно правилам ухода.

Обкатка на холостом ходу. Обкатку двигателя без нагрузки ведут в течение 2 ч.

Первый час двигатель должен работать с пониженным в 1,5— 2 раза числом оборотов в минуту, затем в течение 1 часа с максимальным числом оборотов и постепенным доведением оборотов до нормальных. Для этого соответствующим образом устанавливают рычаг управления подачей топлива.

Во время работы на холостом ходу следует внимательно прослушивать двигатель; обнаружив ненормальные стуки и шумы, необходимо определить причины и принять меры к немедленному устранению.

В случае появления течи масла, воды и топлива в соединениях ее следует устранить.

Необходимо проверять показания- масляного и топливного манометров, а также показания дистанционных термометров. Убедившись, что они работают нормально, нужно приступить к обкатке двигателя под нагрузкой.

Обкатка дизеля Д-48 под нагрузкой.

Обкатку необходимо проводить при нормальном числе оборотов двигателя.

Во время обкатки нужно строго соблюдать правила технического обслуживания, изложенные ниже.

Прослушивать двигатель необходимо регулярно в течение всей обкатки (не реже чем через 2 ч работы) и в случае обнаружения дефектов немедленно устранять их.

По окончании обкатки проводится контрольный осмотр двигателя и смена масла. Для этого после работы дзигателя, пока масло еще горячее, нужно слить его из картера дизеля, топливного часоса, корпуса регулятора, мас-ляной ванны картера маховика, затем очистить и промыть дизельным топливом центрифугу, промыть набивку сапуна, магнитную пробку и сменить масло в поддоне воздухоочистителя. После этого промыть дизельным топливом картер дизеля и залить свежее масло в соответствии с таблицей смазки.

Затем проверить, как отрегулированы зазоры клапанного механизма и в случае необходимости установить их. Полностью смазать двигатель согласно таблице смазки. Следует провести общий осмотр двигателя и его отдельных механизмов; при этом проверить, как отрегулирована муфта сцепления. Все наружные резьбовые соединения необходимо подтянуть. Любые замеченные неисправности должны быть немедленно устранены.

После обкатки и осмотра нужно составить приемочный акт, отметить приемку в паспорте и сдать двигатель в эксплуатацию.

Первые 50 ч работы в эксплуатационных условиях двигатель должен находиться под наблюдением механика.

Обкатка дизеля Д-108. Она заключается в постепенном увеличении нагрузки от минимальной до полной в течение первых 60 ч работы.

Перед обкаткой, кроме операций, указанных выше, необходимо особенно тщательно подтянуть болты крепления пускового двигателя к блоку и кожуху дизеля, а также болты крепления масляного радиатора к основному радиатору. Следует убедиться в отсутствии неплотностей в соединениях воздухоочистителя дизеля с впускной трубой и выпускной трубы с головкой цилиндров дизеля.

При обкатке не следует допускать длительной работы на холостом ходу.

После обкатки дизеля на экскаваторах Э-10011А надо снять ограничитель максимальной мощности, если он был установлен на дизеле заводом-изготовителем.

Обкагка дизеля У2Д6. Такую обкатку должны проводить в течение 100 ч работы экскаватора Э-1252А при постепенном увеличении нагрузки до номинальной величины. Полную нагрузку дизеля следует допускать только после проведения обкатки.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Эксплуатация экскаваторов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Обкатка и передача дизеля в эксплуатацию"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства