Сырье (поливинилхлорид и мел) в мешках по рольгангам (рис. VII1-7) поступает в растарочные устройства и далее пневмотранспортом в силосы, оборудованные секторными питателями и аэроднищами, предотвращающими зависание и слеживание компонентов. Далее ПВХ и мел подают в малые бункера, в которых уровень материала контролируется автоматически.
Рис. VIII-7. Технологическая схема изготовления двухслойного поливинил-хлоридного линолеума методом экструзии
После дозирования все составляющие смеси перемешиваются в комбинированном двухступенчатом смесителе. Во время перемешивания вводят пластификатор. По окончании перемешивания смесь передается в емкость и далее пневмотранспортом в бункер, установленный у червячного пресса (экструдера) для приготовления верхнего слоя двухслойного линолеума. Обе ступени смесителя имеют системы обогрева и охлаждения.
Смесь для нижнего слоя линолеума приготовляют также в двухступенчатом смесителе, но процесс происходит при других температурных режимах, числах оборотов и продолжительности перемешивания. Приготовленная смесь направляется в емкость, далее пневмотранспортом в бункер и самотеком в загрузочную воронку червячного пресса (экструдера) для приготовления нижнего слоя линолеума. Смесь для верхнего слоя из бункера поступает в червячный пресс. Оба пресса двухчервячные.
В червячных прессах смесь равномерно нагревается, пластифицируется, гомогенизируется и уплотняется. Температура оформляющей головки пресса 24 — 155° С и пресса 25 — 160 °С.
Ленты обоих червячных прессов поступают в два канала общей оформляющей головки, где соединяются (дублируются). Далее дублированный материал пропускается между валками гладильного устройства, затем по конвейеру, оборудованному обогревателями, транспортируется в камеру для снятия напряжения. Здесь линолеум подвергается искусственной усадке при температуре 130 °С. После этого линолеум поступает в установку для продольной обработки кромок и устройство для поперечной резки. Разрезанный линолеум устройством наматывается в рулоны. Обрезки линолеума направляются в специальную дробилку, а брак — в дробилку. Переработанные дробленые отходы направляются в бункер и далее пневмотранспортом в бункер.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Оборудование для производства изделий методом экструзии"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы