Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Трактор Т-150

Публикация:
   Общее устройство трактора

Читать далее:




Общее устройство трактора

Тракторы Т-150 и Т-150К унифицированы на 65% (рис. 1): двигатель, некоторые узлы силовой передачи, навесная система, кабина, обшивка, капот, электрооборудование имеют одинаковую конструкцию. Базовой моделью является трактор Т-150 (первый форзац).

Рис. 1. Тракторы Т-150 (а) и Т-150К (б)

Отличительная особенность трактора Т-150 — разделение потока мощности за коробкой передач и наличие двух центральных передач в заднем мосту, функцию механизма поворота осуществляет коробка передач.

Коробка передач и муфта сцепления, смонтированные в отдельных корпусах, жестко соединенных между собой, образуют с двигателем единый силовой блок.

Трактор Т-150К (колесная формула 4×4) — модификация базовой модели. Мощный двигатель, пневматические шины низкого давления и коробка передач с диапазоном скоростей от 1,8 до 30 км/ч позволяют выполнять основные сельскохозяйственные работы на повышенных скоростях и транспортировку грузов с прицепами и полуприцепами даже в условиях бездорожья.

Для облегчения условий труда водителя запуск двигателя обоих тракторов осуществляется карбюраторным пусковым двигателем.

Кабина цельнометаллическая с термо- и шумоизоляцией, обогревом и вентиляцией, с мягким подрессоренным сиденьем и хорошей обзорностью.

В связи с многообразием и спецификой выполняемых работ тракторы выпускаются с различной комплектацией.

Гусеничные тракторы:

T-150C1 оборудован гидравлической навесной системой, прицепной скобой и упряжной серьгой, независимым валом отбора мощности (ВОМ) и предпусковым подогревателем;

Т-150С2 оборудован так же, как и Т-150СЙ, но без заднего навесного устройства и предпускового подогревателя.

Колесные тракторы:

T-150KC1 оборудован гидравлической навесной системой, прицепной скобой и упряжной серьгой, независимым ВОМ, гидрофици-рованным крюком и предпусковым подогревателем;

Т-150КС2 отличается от комплектации Ci отсутствием заднего навесного устройства, силового цилиндра со шлангами, ВОМ,‘гидрокрюка и предпускового подогревателя;

Т-150КС3 отличается от комплектации Ci отсутствием прицепной скобы с упряжной серьгой, ВОМ и предпускового подогревателя.

Сельскому хозяйству тракторы поставляются в комплектации Т-150С, и T-150KC.

Трактор — это самоходная колесная или гусеничная машина, предназначенная для передвижения и приведения в действие прицепных или навесных сельскохозяйственных, дорожных и других машин и орудий, для буксирования прицепов.

Трактор состоит из следующих основных частей: двигателя, силовой передачи, ходовой части, механизмов управления, рабочего и вспомогательного оборудования. Схема общего устройства трактора представлена на рис. 2.

Двигатель является источником энергии, он преобразует химическую энергию топлива, сгорающего в его цилиндрах, в механическую энергию, передаваемую коленчатым валом двигателя силовой передаче.

Рис. 2. Схема общего устройства тракторов и самоходного шасси:
а — колесного трактора: б — гусеничного трактора; в — самоходного шасси; 1 — двигатель; 2 — муфта сцепления; 3 — промежуточное соединение; 4— коробка передач; 5— шкив отбора мощности; 6 — главная передача; 7 — дифференциал; 8 — ведущее колесо; 9 — навесная система; 10 — вал отбора мощности; 11 — прицепная серьга; 12 — остов трактора; 13 — механизм управления; 14 — направляющие колеса; 15 — передняя ось; 16 — муфта поворота; 17 — конечная передача; 18 — ведущая звездочка; 19 — гусеница; 20 — тележка гусеницы; 21 — опорный каток; 22 — брус; 23 — натяжное колесо гусеницы; 24 — УКМ; 25 — полуось; 26 — тормоза

Силовая передача трактора представляет собой группу механизмов, передающих крутящий момент от двигателя на ходовую часть.

Она состоит из муфты сцепления, соединительного вала, коробки передач, главной передачи и конечных передач.

Ходовая часть служит для преобразования вращательного движения ведущих колес в поступательное движение трактора.

Механизм управления предназначен для изменения направления движения трактора, его торможения и остановки.

Рабочее оборудование трактора состоит из прицепного устройства, гидравлической навесной системы, вала отбора мощности, увеличителя сцепного веса, приводных шкивов.

К вспомогательному оборудованию относят кабину, сиденье, облицовку, приборы освещения и сигнализации, компрессоры, подогреватели и т. д.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Трактор Т-150

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Общее устройство трактора"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства