Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Москвич

Публикация:
   Общие сведения об автомобиле «Москвич»

Читать далее:




Общие сведения об автомобиле «Москвич»

Автомобиль «Москвич» АЗЛК-2141 является принципиально новым переднеприводным автомобилем третьей группы малого класса с пятидверным двухобъемным кузовом типа хэтчбек с просторным салоном, допускающим комфортное размещение в нем пяти человек, и вместительным изолированным багажным отделением. Он предназначен для эксплуатации по любым дорогам, кроме грунтовых с глубокими колеями, в странах с умеренным и тропическим климатом. Кузов автомобиля несущий цельнометаллический с приближающимся к плоскости полом, с наклоненной вниз передней частью капота и гнутыми стеклами боковых дверей.

Расположение двигателя продольное, смещенное вправо от оси автомобиля, что значительно упрощает обслуживание двигателя и улучшает пассивную безопасность автомобиля. Так, благодаря наличию большого пространства между двигателем и перегородкой моторного отсека кузова даже лобовое столкновение движущегося со скоростью до 50 км/ч автомобиля с неподвижным препятствием не приводит к травмированию водителя и пассажиров в связи с тем, что двигатель при этом перемещается вниз и незначительно назад. Это позволило применить конструкцию рулевой колонки без телескопического элемента. Модели устанавливаемых двигателей — две, что и определило наличие двух моделей выпускаемых автомобилей «Москвич»: базового — АЗЛК-2141, имеющего двигатель ВАЗ-2106-70, и его модификации — АЗЛК-21412, имеющего двигатель 331.10 Уфимского завода автомобильных двигателей. Оба двигателя достаточно экономичны и приемисты. Двигатель УЭАМ-331.10 является модернизированным двигателем УЗАМ-412. По принципу создания в нем вихревого движения потока всасываемой горючей смеси в головке цилиндров и другим элементам он близок к двигателю ВАЗ-2106-70, но более долговечен и надежен. Кроме двигателей названные модификации автомобилей отличаются передаточным отношением шестерен главной передачи и некоторыми агрегатами и деталями электрооборудования (генераторами, стартерами, распределителями, катушками и свечами зажигания). К ощутимому уменьшению расхода топлива привела установка на автомобиле пятиступенчатой коробки передач с дополнительной высшей ускоряющей передачей, используемой при движении с малой нагрузкой на высоких скоростях.

Рис. la. Общий вид автомобиля АЗЛК-2141:
1 — фара; 2 — электровентилятор системы охлаждения двигателя; 3 — радиатор системы охлаждения двигателя; 4 — распределитель зажигания; 5 — двигатель; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — катушка зажигания; 8 — воздушный фильтр; 9 — телескопическая амортизаторная стойка передней подвески; 10—бачок омывателя ветрового стекла; 11—коробка передач; 12—ручка стеклоподъемника; 13 — ручка внутреннего привода замка двери; 14 — рычаг задней подвески; 15 — элемент обогрева заднего стекла; 16—основной глушитель; 17 — задний амортизатор; 18 — задний тормоз; 19 — балка задней подвески; 20 — поперечная штанга задней подвески; 21 — топливный бак; 22 — рычаг привода стояночной тормозной системы; 23 — дополнительный глушитель; 24 — монтажный блок; 25 — вакуумный усилитель тормозной системы; 26 — вал привода передних колес; 27 — передний тормоз; 28 — штанга стабилизатора передней подвески; 29 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Рис. 1б. Общий вид автомобиля АЗЛК-21412:
1 — фара; 2 — электровентилятор системы охлаждения двигателя; 3 — радиатор системы охлаждения двигателя; 4— карбюратор; 5— двигатель; 6 — топливный насос; 7 — аккумуляторная батарея; 8—катушка зажигания; 9 — воздушный фильтр; 10 — телескопическая амортизаторная стойка передней подвески; II — отопитель; 12 — бачок омывателя ветрового стекла; 13 — коробка передач; 14—ручка внутреннего привода замка двери; 15—рычаг задней подвески; 16—элемент обогрева заднего стекла; 17 — основной глушитель; 18 — задний амортизатор; 19 — задний тормоз; 20 — балка задней подвески; 21 — поперечная штанга задней подвески; 22 — топливный бак; 23 — рычаг привода стояночной тормозной системы; 24—дополнительный глушитель; 25—монтажный блок; 26 — вакуумный усилитель тормозной системы; 27 — вал привода передних колес; 28 — передний тормоз; 29—штанга стабилизатора передней подвески; 30 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Сочетание свечной независимой подвески передних ведущих колес с зависимой пружинной подвеской задних колес, имеющей продольные рычаги, поперечную реактивную тягу и стабилизаторы торсионного типа, обеспечило надежную устойчивость автомобиля на всех режимах его движения и маневрирования. Этому также способствует и увеличенная колея.

Безопасность эксплуатации автомобиля обеспечивается, кроме того, установкой на нем светотехнического оборудования, полностью соответствующего современным международным нормам, в том числе галогенных ламп, а также оборудованием инерционными ремнями безопасности передних и боковых задних мест.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили Москвич

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Общие сведения об автомобиле «Москвич»"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства