Через каждые 240 ч (при ТО № 2) слейте отстой из фильтра тонкой очистки топлива. Для этого отверните пробку в нижней части корпуса фильтра и слейте отстой до появления чистого топлива.
Срок службы фильтрующих элементов зависит от чистоты применяемого топлива.
Замену фильтрующих элементов (рис. 1) производите при переходе к зимнему периоду эксплуатации, но не реже чем через 1500 ч работы, для чего:
— закройте краник топливного бака; слейте топливо из фильтра, отвернув пробку в нижней части корпуса;
— отверните гайки шпилек крепления крышки, снимите крышку с фильтрующими элементами и уплотнителем;
— промойте в дизельном топливе все детали и внутреннюю полость корпуса фильтра;
— соберите фильтр с новыми фильтрующими элементами (комплект фильтрующих элементов прикладывается к каждому двигателю в ЗИП).
После сборки фильтра заполните систему топливом.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Обслуживание фильтра тонкой очистки топлива двигателя Д-240"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы