Обслуживание топливного насоса заключается в периодической проверке уровня и замене масла в корпусе, проверке насоса на стенде и момента начала подачи топлива на двигателе.
Через 60 ч (при ТО №1) проверьте уровень масла в корпусе насоса. Для этого в нижней части боковой стенки корпуса насоса имеется контрольное отверстие, закрываемое пробкой. Доливайте масло через маслозаливную горловину на боковой стенке корпуса регулятора, закрываемую пробкой.
Через 480 ч (через одно ТО №2) при использовании масла М10Г, М8Г или через 240 ч (при ТО №2) при использовании масла М10В, М8В замените масло в корпусе насоса. Для слива масла в нижней части корпуса регулятора имеется сливное отверстие, закрываемое пробкой.
Через 960 ч (при ТО №3) проверьте топливный насос на стенде на соответствие регулировочных параметров, и угол начала подачи топлива на двигателе. При необходимости произведите соответствующие регулировки.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Обслуживание топливного насоса двигателя Д-240"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы