Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Машины для малярных работ

Публикация:
   Окраска стальных кровель кузбасскраской

Читать далее:




Окраска стальных кровель кузбасскраской

Ленинградский научно-исследовательский институт Академии коммунального хозяйства разработал технологию окраски кровель, которая предусматривает применение кузбасскраски с предварительным грунтованием кровель химически стойкой эмалью ДП (лак этиноль с железным суриком).

Срок службы окрасок, выполненных кузбасскраской по предварительно огрунтованным кровлям эмалью ДП, равен трем годам, что примерно вдвое превышает сроки службы окрасок, выполненных на других заменителях олифы, и примерно равен срокам службы окраски кровель, произведенных красками, растертыми на олифе, а стоимость более чем в два раза ниже. Эмаль ДП состоит из лака этиноль, пластификатора и железного сурика (лак этиноль является отходом производства синтетического каучука).

В готовом виде эмаль ДП выпускается ленинградскими лакокрасочными заводами. При наличии исходных материалов она может быть приготовлена в централизованных колерных мастерских по приводимому ниже рецепту.

Готовая эмаль ДП должна удовлетворять следующим требованиям: иметь вязкость по воронке ЦНИИЛК не менее 3 сек. и укрывисгость не более 50 г/м2; полуглянцевая пленка должна быть ровной без посторонних примесей; пленка эмали не должна изменяться от пребывания в воде в течение 24 час. и должна сохранять свои свойства в течение 9 месяцев.

Во избежание испарения растворителя и окисления готовую эмаль, упакованную в герметически закрытой таре, хранят в затемненных складах с температурой не выше 25-30°. Загустевшую эмаль разбавляют сольвентом или бензином-растворителем.

Кузбасскраску, применяемую для окраски стальных кровель, готовят по следующим рецептам.

Стальные листы кровли покрывают эмалью ДП при заготовке их в краскозаготовительной мастерской. С течением времени пленка эмали теряет эластичность и при изгибе может нарушиться, поэтому кровельные листы, огрунтованные эмалью, должны быть уложены не позднее пяти суток после грунтования.

Окраска кузбасскраской производится за два раза кистями (при небольших объемах) или пистолетами-распылителями. Особое внимание следует обращать на тщательность окраски сгибов гребней и фальцев.

Желоба и разжелобки рекомендуется окрашивать за три раза, так как эти места кровли находятся в наиболее неблагоприятных условиях.

Повторные слои краски наносят только после полного просыхания предыдущего слоя, которое в зависимости от температуры и влажности воздуха наступает через 24—48 час. Высыхание предыдущего слоя определяется на отлип при нажиме на пленку пальцем. Отсутствие отлипа свидетельствует о достаточном просыхании пленки.

Окрашивать старые, ранее окрашенные кровли можно только после тщательной очистки их от непрочной краски, ржавчины и загрязнений, так как эмаль используется как грунт. Участки кровли, полностью очищенные от старой краски, огрунтовывают эмалью ДП. Подгрунтованную кровлю окрашивают кузбасскраской за два раза.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Машины для малярных работ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Окраска стальных кровель кузбасскраской"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства