К основным неисправностям,, определяющим непригодность подвески передних колес к дальнейшей эксплуатации, относятся следующие.
Стуки, прослушиваемые в подвеске при движении автомобиля и торможении, обычно возникают при износе осей верхних рычагов или при износе резиновых втулок сайлент-блоков нижних рычагов и амортизаторов. В этом случае детали не могут быть восстановлены, требуется их замена новыми:
Стуки, прослушиваемые при наезде на неровности дороги, могут возникать при осадке пружин передней подвески. Для восстановления нормальной работы подвески требуется замена пружин. Как временное средство допускается восстановление первоначального расстояния между буфером сжатия на нижнем рычаге и его. упором на поперечине подвески установкой металлической подкладки на верхний торец пружины между чашкой пружины и резиновой прокладкой.
Следует иметь в виду, что стук, прослушиваемый в подвеске при покачивании руками за переднее колесо, не является браковочным признаком, так как шарнирные соединения имеют конструктивные зазоры.
Увод автомобиля от прямолинейного направления, т. е. постоянное отклонение всегда в одну сторону, независимо от уклона профиля дороги может возникнуть при неодинаковом давлении воздуха в шинах передних колес, при большой разнице в величинах углов развала передних колес или при различных углах наклона оси поворота колес, когда эта разница превышает 0°30’.
Поперечное колебание передних колес (виляние) при движении (например, со скоростью 60—80 км/ч) возможно в случае нарушения балансировки колес с шинами в сборе или при деформации дисков колес. Виляние колес значительно усиливается, если имеет место износ подшипников ступиц передних колес и шаровых шарнирных соединеций подвески и рулевых тяг. Дальнейшая эксплуатация возможна только после устранения источника виляния — дисбаланса передних колес. Изношенные детали шарнирных соединений должны быть заменены новыми. Раскачивание передней части автомобиля, вызванное наездом колес на неровности дороги, долго не затухающее при дальнейшем движении, может происходить в результате нарушения работоспособности амортизаторов передней подвески.
Устранение неисправности достигается заменой амортизаторов новыми или отремонтированными.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Определение технического состояния подвески передних колес Москвич-412"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы