Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Механизация и автоматизация разгрузочных работ

Публикация:
   Организация перевалки грузов в портах и на пристанях

Читать далее:




Организация перевалки грузов в портах и на пристанях

Причальная береговая линия порта или пристани состоит из ряда участков-причалов, приспособленных для грузовых операций. Участки обычно специализируют по родам грузов (тарноупаковочные, лесные, зерновые, наливные, сыпучие, уголь и др.). У причалов располагают погрузочно-разгрузочное оборудование и устраивают склады.

Склады для хранения грузов часто располагают в две линии. Склады первой линии (оперативные) служат для краткосрочного хранения грузов, а склады второй линии (базисные) для долгосрочного хранения. Например, в преднавигационный период по железным дорогам на базисные склады завозят грузы, предназначенные для перевалки на воду после открытия навигации.

Длина склада определяется протяженностью причала и зависит от длины судна и допускаемого расстояния между двумя судами при их одновременной постановке на грузовой фронт.

Перегрузочные операции на причалах могут быть непрерывными во времени или состоять из операций, разделенных между собой промежутком времени.

Под непрерывным перегрузочным процессом следует понимать, например, перегрузку непосредственно из судна в вагон или обратно (прямой вариант).

Прерывным перегрузочным процессом предусматривается, например, выгрузка из судна в склад, а затем после некоторого срока хранения — в вагон.

Уровень организации работы в порту или на пристани характеризуется затратами времени на прием грузового судна, разгрузку, погрузку, всестороннее его обслуживание и отправление в рейс. Показателем организации работ является валовая норма времени, включающая все виды стоянок с момента швартовки судна к причалу и до момента ухода его в рейс. Наряду с этим существует так называемая чистая норма, в которой учтена только продолжительность погрузки-выгрузки судов. Разница между валовой и чистой нормой должна быть минимальной. Это дает возможность сократить стояночное время судов, увеличить их ходовое время и, следовательно, провозную способность флота.

В пунктах перевалки сходятся водные и железнодорожные пути. Следовательно, порт или пристань являются местом, где вступают во взаимодействие два основных вида транспорта. Их четко согласованная работа — необходимое условие для выполнения государственных планов грузовых перевозок.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Механизация и автоматизация разгрузочных работ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Организация перевалки грузов в портах и на пристанях"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства