Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Трактор Беларусь

Публикация:
   Основной двигатель трактора «Беларусь»

Читать далее:




Основной двигатель трактора «Беларусь»

Двигатель Д-36 представляет собой бескомпрессорный, четырехтактный двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Устройство двигателя показано на общих видах двигателя, поперечном и продольном разрезах.

Все механизмы и детали двигателя монтируются на блоке цилиндров, головке, картере маховика, переднем щите распределения и масляном картере.

С правой стороны по ходу трактора расположены: топливный насос с регулятором, форсунки, топливные фильтры грубой и тонкой очистки, смонтированные в общем корпусе, пусковой двигатель с механизмом передачи пускового двигателя. На передней стороне двигателя находятся водяной насос с вентилятором.

С левой стороны двигателя находятся: масляные фильтры грубой и тонкой очистки, объединенные в одном корпусе, сапун, маслозаливная горловина, маслоизмерительный стержень, впускной и выпускной трубопроводы, воздухоочиститель, генератор освещения.

На тракторе «Беларусь» с июня 1956 г. взамен двигателя Д-36 устанавливают двигатель Д-40К.

Двигатель Д-40К отличается от двигателя Д-36 увеличенным запасом мощности, уменьшенным удельным расходом топлива и уменьшенной тепловой напряженностью.

Повышение мощности двигателя достигнуто вследствие увеличения числа оборотов до 1500 в минуту, увеличения диаметра цилиндра до 105 мм и установки топливного насоса 404ТН-8,5 X 10.

Увеличение диаметра цилиндра двигателя осуществлено путем расточки гнезд в блоке цилиндров под гильзы, увеличения диаметра поршня, гильзы, поршневых колец и длины поршневого пальца.

Рис. 1. Двигатель Д-Зб (вид справа): 1 — пусковой двигатель; 2 — рычажок дроссельной заслонки карбюратора;) — кнопка-утопитель поплавка; 4 — рычажок воздушной заслонки; 5 — крышка воздушного патрубка карбюратора; 6 — фильтры грубой и тонкой Очистки топлива; 7 — форсунка; 8 — вентилятор; 9 — водяной насос; 10 — топливный насос; 11 — счетчик моточасов; 12 — подкачивающий насос; 13 — регулятор топливного насоса; 14 — рычаг муфты сцепления механизма передачи пускового двигателя; 15 — механизм передачи пускового двигателя.

Рис. 2. Двигатель Д-36 (вид слева):

Рис. 3. Двигатель Д-36 (продольный разрез):

При капитальном ремонте двигателя путем расточки гнезд в блоке под гильзы, замены деталей поршневой группы и установки топливного насоса 404TH-8,5X1Q или установки в регулятор топливного насоса КД4ТН-8,5 X Ю пружин парк тракторов, находящийся в эксплуатации, может быть переведен на улучшенные показатели работы.

Рис. 4. Цилиндр, расточенный иод гильзы диаметром 105 мм.
Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Трактор Беларусь

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Основной двигатель трактора «Беларусь»"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства