Подвеска состоит из элементов, обеспечивающих соединение остова трактора с осями опорных катков. .
На тракторе T-100М устанавливается полужесткая подвеска с осью качения рамы тележки, совмещенной с осью ведущего колеса. Сварные рамы (рис. 243) тележек шарнирно соединены с остовом трактора кулаками раскосов и концевыми подшипниками. Кулаки раскосов охватывают внутренние концы полуосей, закрепленных в картере заднего моста. Концевые подшипники, связанные с наружными концами полуосей, жестко закреплены на задних концах рам тележек. В передней части остов опирается на тележки через балансирную рессору, которая установлена в коробке, закрепленной на лонжеронах полурамы. Балансирная рессора крепится крышкой, притянутой к коробке двумя малыми рессорами с помощью четырех подвесок. Балансирная рессора состоит из семи листов, а каждая малая — из восьми листов.
Балансирная рессора служит для поглощения ударных нагрузок, воспринимаемых ходовой частью и обеспечивает независимое качение тележек гусениц при наезде на препятствие, что улучшает приспосабливаемость к неровностям грунта.
Малые рессоры способствуют сохранению устойчивости подрессоренной части трактора, устраняют ее отрыв от тележек и предохраняют раму трактора от перекосов, а ее лонжероны от скручивания.
На тракторе ДТ-75 М устанавливаются упругие балан-с ирные подвески, состоящие из четырех балансирных кареток, которые устанавливают на цапфах поперечных брусьев рамы по две с каждой стороны (рис. 244, а).
Каждая каретка состоит из двух стальных литых балансиров — внутреннего (рис. 244, б) и внешнего, соединенных шарнирно осью. Ось закреплена клином во внутреннем балансире и качается во втулках, запрессованных во внешний балансир. В расточках каждого балансира на двух конических роликовых подшипниках вращается ось опорных.
Между верхними кронштейнами балансиров, имеющими форму чашки, установлены две цилиндрические пружины.
Рис. 243. Ходовая часть трактора Т-100М
Рис. 244. Балансирная каретка тракторов ДТ-75М:
Такое устройство кареток (позволяющее им поворачиваться на цапфе поперечного бруса, а балансирам качаться относительно друг друга при наличии рессор-пружин) обеспечивает хорошую приспособляемость к неровностям грунта и плавность хода трактора.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Основные элементы подвески гусеничного трактора"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы