Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Дизельный двигатель Д-240

Публикация:
   Особенности эксплуатации и обслуживания двигателя Д-240 в зимних условиях

Читать далее:




Особенности эксплуатации и обслуживания двигателя Д-240 в зимних условиях

Для обеспечения бесперебойной работы двигателя в зимних условиях подготовьте его к зимней эксплуатации. Выполнение сезонного обслуживания рекомендуется совмещать с техническим обслуживанием №2. Оборудуйте двигатель утеплительным чехлом (капотом) и при необходимости жидкостным предпусковым подогревателем типа ПЖБ-200.

При длительных стоянках на открытой площадкё двигателя, не оборудованного предпусковым подогревателем, сливайте масло из картера в плотно закрывающуюся посуду сразу после остановки двигателя.

Для облегчения пуска двигателя предварительно прокрутите коленчатый вал ключом на 2—3 оборота.

При температуре окружающего воздуха ниже —5 °С пуск двигателя производите после прогрева его горячей водой (50—80 °С). При температуре окружающего воздуха ниже —15 °С пуск двигателя производите после прогрева его горячей водой и заправки масляного картера маслом, подогретым до температуры 50—80 °С. Не производите запуск двигателя буксировкой трактора( машины) и не подогревайте всасываемый воздух перед воздухоочистителем открытым пламенем.

Для облегчения пуска пускового двигателя слейте из топливного бака пускового двигателя 2—3 см3 смеси бензина с маслом и залейте ее в цилиндр пускового двигателя через краник в головке.

Во время эксплуатации двигателя применяйте только зимние сорта масла и топлива.

В случае отсутствия зимнего масла допускается использовать смесь летних сортов масла с 10% дизельного топлива.

При отсутствии зимних сортов топлива допускается к летнему дизельному топливу добавлять тракторный керосин в следующих количествах:
10% при температуре от 0° до —20 °С;
20% при температуре от —20° до —35 °С; 40—50% при температуре ниже —35 °С.

На остановках следите за температурой воды в системе охлаждения, не допускайте снижения ее ниже +40 °С. При длительных остановках сливайте воду из системы охлаждения. Для ускорения слива воды из системы откройте пробку заливной горловины радиатора.

Если система охлаждения двигателя заправлена жидкостью, не замерзающей при низкой температуре (антифризом), то при отсутствии течи дозаправку производите водой.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Дизельный двигатель Д-240

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Особенности эксплуатации и обслуживания двигателя Д-240 в зимних условиях"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства