Стрела крана БКСМ-14 выполнена в виде трехсекционной фермы треугольного сечения, пояса которой состоят из двух уголков и двутавровой балки. Стрела подвешена к головке башни на трех канатных расчалах. Первый расчал состоит из двух блочных обойм, одна из которых закрепляется на головке башни, а Другая соединяется со стрелой при помощи канатной петли. На обоймы навивается 11-кратный стреловой полиспаст, крайняя ветвь которого огибает блок головки и через центральную цапфу проходит на барабан лебедки подъема башни крана. Второй и третий расчалы состоят каждый из двух обойм, закрепляемых соответственно на головке башни и на стяжной муфте, которая, в свою очередь, соединяется со стрелой при помощи винтов. Стяжные муфты предназначаются для создания равномерного натяжения всех трех расчалов. Лебедка передвижения грузовой тележки расположена под стрелой у ее основания, что упрощает схему запаковки тягового каната по сравнению с тем, когда эта лебедка размещается на протиеовесной консоли. При подъеме стрелы в наклонное положение грузовую тележку при помощи специальпых штырей закрепляют на оголовке стрелы.
^Стрела крана М-3-5-10 выполнена в виде трехсекционной фермы треугольного сечения, пояса которой состоят из двух уголков и двутавровой балки. Стрела подвешена к головке башни на девятикратном канатном полиспасте. Канат полиспаста навивается на блоки обойм, закрепляемых на поворотной головке и непосредственно в косынках стрелы. Лебедки передвижения грузовой тележки и стреловая смонтированы на противовесной консоли, тяговый и стреловой канаты проходят по направляющим блокам поворотной головки.
Стрела крана УБК-5-50 выполнена в виде двух вертикальных ферм, соединенных горизонтальными связями. Стрела секционная и стыки секций соединяются накладками на чистых болтах. К нижнему поясу стрелы прикреплен монорельс, по которому передвигается грузовая тележка. Стрела удерживается в горизонтальном положении при помощи двух швеллерных тяг, соединяемых поперечными связями. На оголовке и у основания стрелы закрепляются отводные блоки для грузового и тягового канатов, которые на головке башни огибают направляющие блоки и навиваются на барабаны лебедок, расположенных на противовесной консоли.
Стрела крана СБК-2 выполнена в виде четырехугольной секционной фермы, имеющей сигарообразную форму. Пояса фермы выполнены из уголков, соединенных связями. Стрела подвешена к поворотной головке на шестикратном полиспасте и канатном расчале. Свободная ветвь полиспаста проходит по направляющему блоку поворотной головки и навивается на барабан стреловой лебедки, установленной на специальной площадке над поворотным кругом. С опорной секцией стрелы шарнирно соединяются два рычага, выполненные из труб. Другими концами рычаги также шарнирно связаны с решетчатой консолью противовеса. В месте присоединения рычагов стрела имеет специальную обвязку из стального листа и уголков.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Особенности конструкции стрел и их подвески в некоторых кранах"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы